Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
138 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Иногда план «Б» лучше основного! Или когда помочь животным могут только люди

Продвижение социального приложения Лапки
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда зародилась идея помощи бездомным и потерянным питомцам (об этом уже писали), мы даже не подозревали как будет нелегко найти единомышленников среди некоммерческих организаций. В комментариях ранее нас попросили рассказать об этом, что мы сейчас и сделаем.

Основной план

Выйдя в релиз, мы обратились за информационной поддержкой в некоммерческие организации России, среди них разные фонды помощи животным, сообщества «добрые руки» и подобные организации, имеющие такую же цель как у нас. Мы не стали слезно просить о помощи за бесплатно, понимая, что за услуги надо платить. Стали предлагать небольшие вознаграждения до 5000р или приобрести корма или лекарства для организации, возможно другие способы поддержать их, взамен на поддержку нам. Своеобразный бартер между людьми,которые преследуют одну цель.

Но наши планы были просто размазаны об стену реальности…

b_5c810feab6b1b.jpg

b_5c810fe06cf17.jpg

Среди всех фондов, сообществ и сайтов откликнулось только два. Остальные же отвечали нам в грубой форме или просто игнорировали наши запросы, иногда отправляя нас в черный список даже без ответа.

«Возможно, проект никому не нужен, возможно, люди просто не хотят помогать братьям нашим меньшим?» - настроение было испорчено у всей команды. Но мы не стали опускать руки и пошли другим путем.

План Б

Так как имеем свое сообщество Вконтакте, мы знаем эту платформу, знаем как там рекламироваться, и знаем отклики людей, но то, что получили в итоге, удивило даже нас!

Написали текст, взяли фотографию щенков из приложения и забросили на маркет платформу. Мы не стали использовать таргет, а пошли от «посевов».

За месяц мы разместились в чуть более 30-ти сообществах (даже через маркет были отклонения), выбирали активные сообщества, тщательно подбирая их аудиторию, надеясь на положительный отклик. И мы его получили!

b_5c8110154b0ca.jpg

В первую очередь были взяты новостные сообщества по типу Сталингулаг и КБ, а также информационные и научные сообщества. Именно они дали огромный толчок приложению. Мы сразу отказались от пабликов с тематикой о животных, аудитория таких сообществ любят ставить лайки на картинки, но не будет ставить приложение себе.

b_5c81102a12f2d.jpg

b_5c81103f166e3.jpg

На скриншотах Вы можете видеть отклики аудитории, и подводя итоги такой подход дал более 20 000 пользователей суммарно на обоих платформах, огромное количество репостов, рекомендаций и комментариев. Более 400 отзывов на Google Play и App Store, около 50 писем на email благодарностью и просьбой не забрасывать проект. И даже предложением поддержать проект материально, главное не забрасывать и развиваться.

b_5c8110596eb84.jpg

Мы готовимся к выходу на СНГ, почти закончили сайт и в приложении ежедневно от 5 000 пользователей участвуют в поиске животных. Вот такие итоги второго месяца разработки.

С радостью расскажем в следующих статьях то, о чем напишите в комментариях. Мы новички на этой площадке, но надеемся, что задержимся тут надолго.

Мораль данной истории такова: даже если Ваш основной план не удался, это не значит, что все потеряно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.