Как нам удалось повысить конверсию сайта в регистрацию на 70%
Ни для кого не секрет, что для любого проекта снижение стоимости привлечения клиентов (CAC) является одним из ключевых вопросов, ведь от этого во многом зависит будет ваш проект успешным или нет.
CAC, в свою очередь, напрямую зависит от конверсии сайта и ниже описаны три простых действия, которые помогли нам поднять коэффициент конверсии в регистрацию на сайте LeadGenic на 71%. Надеюсь, помогут и вам.
Действие 1: Убрали лишние поля из формы регистрации
Чем меньше полей, тем выше конверсия формы. Поэтому все поля, которые не нужны для регистрации нового пользователя были выброшены на мороз.
В 95% случаев, для регистрации достаточно email и пароля. Номер телефона, имя, адрес и т.д. можно попросить ввести позже, когда пользователь уже будет зарегистрирован в вашем сервисе и выполнит часть действий в рамках onboarding процесса.
Действие 2: Разбили процесс заполнения формы регистрации на два шага
Такой подход снижает порог принятия решения на заполнение формы посетителем на первом шаге, и мотивирует его завершить регистрацию, заполнив поля на остальных шагах.
Что мы сделали:
1. В первом и последнем экранах лендингов разместили открытые формы регистрации, состоящие всего из одного поля. До этого там была кнопка, которая вела на страницу регистрации.
Пример:
2. С помощью своего конструктора LeadGenic создали простое всплывающее окно регистрации и настроили его показ при клике по любой из кнопок регистрации на сайте.
Обратите, пожалуйста, внимание на элементы в окне:
- Прогресс бар – дает понять посетителю, что часть пути по регистрации уже пройдена и помогает немного повысить конверсию формы.
- В заголовке использовано слово «бесплатно» для понижения порога принятия решения.
- В описании указано зачем именно надо регистрироваться пользователю.
- Надпись на кнопке не подразумевает окончание процесса после нажатия. Было бы ошибкой написать на первом этапе «Зарегистрироваться».
Благодаря такой структуре удалось получить конверсию формы около 50%, что в принципе – не плохой результат для первого захода.
В ближайшее время планируем провести А/Б тестирование всплывающего окна регистрации, напишите в комментариях, если вам интересен результат, и вы хотели бы, чтобы мы написали статью с описанием теста.
Действие 3: Внесли доработки на страницу регистрации
1. Настроили передачу email адреса в качестве параметра, в ссылке перенаправления при отправке формы.
Точно также email передается при заполнении открытых форм на страницах сайта.
2. Сделали автоматическую подстановку ранее введенного email адреса в форму регистрации.
3. Добавили автофокус на поле ввода пароля. При переходе на страницу регистрации, поле ввода пароля выделено и курсор уже стоит в нем, новому пользователю остается просто начать набирать пароль.
Это все. И вот что мы получили в результате:
Показатель конверсии был улучшен на 71%, что не может не радовать, но результат был ожидаем еще на этапе создания варианта для тестирования гипотезы. Ведь каждое из действий, будь то разделение на два шага или автоматическая подстановка курсора в поле, упрощали процесс для пользователя.
Надеюсь, этот материал был полезным для вас. Успехов!