Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
342 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Используйте геймификацию для продвижения вашего ресторана

Геймификация ‒ это применение игровых элементов и механик в неигровых ситуациях. Она может быть отличным маркетинговым инструментом, если знать, как ее правильно применять.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье мы рассмотрим несколько игровых механик, которые помогут привлечь новых клиентов и повысить их лояльность.

Организуйте тематические игры и конкурсы

Превратите посещение ресторана в увлекательное приключение

Одним из способов снискать внимание новых клиентов и удержать существующих являются конкурсы, квесты, кулинарные викторины. Разработайте задания, которые посетители смогут выполнить, находясь в вашем гриль-баре, кафетерии, гастро-клубе. Например, это может быть:

✔️Поиск определенных символов в меню и/или в помещении ресторана в целом;

✔️Угадывание секретного ингредиента в угощении;

✔️Выбор самого вкусного блюда или напитка: дегустация + голосование.


Выбор лучшего кофе

Предоставьте приятные призы и/или скидки участникам. Такая игровая атмосфера создаст у ваших клиентов ощущение участия в особенном событии и заставит их возвращаться снова и снова.

Создайте программу лояльности с элементами игры

Вознаграждайте клиентов за посещение ресторана

Один из наиболее распространенных методов геймификации в ресторанном бизнесе ‒ это создание системы лояльности с игровыми методиками. Например, предложите своим клиентам накопительную систему баллов, которые они могут заработать, посещая ваш ресторан. За каждый визит они получают фиксированное число баллов, которые впоследствии можно обменять на:

✔️Бесплатные блюда;

✔️Скидки;

✔️Билеты на посещение концертов, стендапа, шоу, если вы проводите нечто подобное в своем заведении;

✔️Мерч с символикой ресторана;

✔️и т.д.

Предоставление таких наград за участие в программе лояльности позволит вам мотивировать клиентов возвращаться снова и снова.

Сервис Letit, при поддержке которого была написана эта статья, работает сходным образом. Когда человек приходит в ресторан, официант предлагает ему испытать свою удачу: перейти в приложение «Летит» и запустить там Колесо Фортуны.


Главный экран Letit

Колесо крутится, гостю выпадает приз. В числе прочего это могут быть баллы. Накопив определенное их количество за несколько посещений, человек может обменять их на какой-то подарок.

Используйте социальные сети для организации соревнований

Запустите виральную кампанию через социальные медиа

Соцсети стали неотъемлемой частью повседневной жизни, и вы можете использовать их силу для продвижения своего бизнеса игровыми методами. Организуйте соревнование среди тех, кто на вас подписан. Например:

✔️Фотоконкурс «Лучшее блюдо»

Попросите подписчиков сделать фото любимого блюда из вашего ресторана и опубликовать его с соответствующим хэштегом. Выберите самые красивые и оригинальные кадры или предоставьте людям самим проголосовать лайками. Наградите победителя и опубликуйте его фото на своих социальных платформах для дополнительной видимости.

✔️Челлендж «Самое быстрое съедение»

Предложите вашим фолловерам принять участие в челлендже. Пусть они запишут видео, как съедают ваше самое популярное блюдо или выпивают фирменный коктейль на скорость. Попросите их использовать хэштег, связанный с вашим рестораном, и отметить ваш аккаунт. За лучший результат дайте небольшую, но приятную награду.

✔️Конкурс рецептов

Пригласите своих подписчиков поделиться любимыми рецептами. Попросите их опубликовать рецептуру с фотографией. Выберите несколько победителей и вознаградите их. Вы также можете использовать лучшие рецепты в качестве вдохновения для новых блюд в вашем ресторане и поделиться ими в ваших соцсетях.

Не бойтесь экспериментировать и адаптировать существующие идеи под свою аудиторию. И вы увидите, как ваш бизнес начнет привлекать все больше гостей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.