Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кого зовут в партнеры рестораны: извилистый путь к успеху

Хорошее партнерство ‒ это когда в выигрыше оказываются все участники, включая гостей. Сотрудничать вообще очень выгодно. Нужно только правильно выбрать, с кем и на каких условиях.

С кем рестораны выстраивают партнерские отношения? Вот несколько рабочих вариантов:

Местные фермерские хозяйства



Ресторан при этом получает свежие и, зачастую, уникальные продукты. Фермерские хозяйства ‒ еще одного стабильного покупателя и увеличение прибыли. А гости могут наслаждаться качественными блюдами, отличные по вкусу от аналогов в других заведениях.

Известные повара



Заведение может пригласить знаменитость кулинарного мира на постоянную работу или для проведения мастер-класса. Это дает:

● Новые блюда в меню и, соответственно, новый гастрономический опыт для гостей (пусть даже временно).

● Привлечение новых гостей (тех, кто является фанатами кулинарного таланта приглашенной звезды).

Повар получает дополнительный источник дохода и хороший способ продвижения своего личного бренда.

Ну а гости могут наслаждаться шоу, новыми вкусами и эмоциями.

Благотворительные организации



Иногда рестораны устраивают благотворительные ужины или дни, когда часть дохода идет на помощь нуждающимся. Таким образом:

● Заведение развивает свой публичный образ в позитивном ключе;

● Уязвимые группы населения получают поддержку;

● Гости чувствуют, что посещая ресторан они совершают нечто хорошее.

Алкогольные бренды



Бары часто проводят дегустации в сотрудничестве с винными домами или крафтовыми пивоварнями. И снова: это выгодно всем участвующим брендам, а гости получают новые впечатления. Все в выигрыше.

Другие рестораны



Два ресторана могут объединить усилия для создания специального меню или организации совместного мероприятия.

Доставка еды



Думаем, тут будет излишне что-то объяснять. Кажется, уже для всех очевидно, насколько выгодно сотрудничать с Яндекс Едой, Delivery Club и другими популярными доставками. И насколько это удобно потребителям: можно просто заказать еду домой, не нужно тратить время на готовку или на поход в ресторан.

Художники и музыканты



Организация тематических вечеров с живой музыкой или выставками ‒ это практически всегда хорошая идея. Люди любят такие мероприятия, они выгодны и помогают ресторану сформировать привлекательный бренд.

Это лишь несколько наиболее распространенных решений, выгода которых очевидна.

Давайте посмотрим, как это работает на практике:

5 реальных примеров партнерства известных брендов в ресторанной индустрии


1.Starbucks и Spotify


Старбакс заключил партнерство с музыкальным сервисом Spotify, чтобы создать уникальные плейлисты для своих кофеен. Это позволило клиентам Starbucks получать доступ к эксклюзивным плейлистам и улучшить опыт гостей в кофейне.

2.Taco Bell и Doritos


Этот тандем создал уникальный продукт — тако с лепестками Doritos в качестве корки. Это сотрудничество привело к огромному успеху и повысило продажи обеих компаний.

3.Burger King и Impossible Foods


Burger King начал продавать Impossible Whopper, бургер на растительной основе от компании Impossible Foods, что привлекло внимание вегетарианцев и тех, кто ищет альтернативные варианты мяса.

4.Four Seasons и Johnnie Walker


Отельная сеть Four Seasons и виски Johnnie Walker создали эксклюзивный поп-ап бар, где гости могли наслаждаться редкими и эксклюзивными видами виски.

5.Pizza Hut и The Shoe Surgeon


Необычное, но успешное партнерство, которое привело к созданию ограниченной серии кроссовок с кнопкой для заказа пиццы прямо с обуви.

Эта статья была написана при поддержке сервиса Letit ‒ еще одного потенциального партнера для вашего ресторана. Сервис предназначен для оцифровки гостей и рассылок. Позволяет увеличить количество подписчиков в группе ресторана в соцсетях в 2, 3, 4 раза за 6 месяцев. Кроме того, позволяет делать адресные рассылки, например, перед мероприятиями в вашем заведении или перед днями рождения постоянных клиентов. Используется более чем в 100 ресторанных сетей по всей стране. Если хотите больше узнать о Letit, свяжитесь с его менеджерами.

Подписывайтесь на наш блог! У нас бывает много интересного и полезного!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
LETIT
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.