Организация тематических вечеров с живой музыкой или выставками ‒ это практически всегда хорошая идея. Люди любят такие мероприятия, они выгодны и помогают ресторану сформировать привлекательный бренд.
Это лишь несколько наиболее распространенных решений, выгода которых очевидна.
Давайте посмотрим, как это работает на практике:
5 реальных примеров партнерства известных брендов в ресторанной индустрии 1.Starbucks и Spotify Старбакс заключил партнерство с музыкальным сервисом Spotify, чтобы создать уникальные плейлисты для своих кофеен. Это позволило клиентам Starbucks получать доступ к эксклюзивным плейлистам и улучшить опыт гостей в кофейне.
2.Taco Bell и Doritos Этот тандем создал уникальный продукт — тако с лепестками Doritos в качестве корки. Это сотрудничество привело к огромному успеху и повысило продажи обеих компаний.
3.Burger King и Impossible Foods Burger King начал продавать Impossible Whopper, бургер на растительной основе от компании Impossible Foods, что привлекло внимание вегетарианцев и тех, кто ищет альтернативные варианты мяса.
4.Four Seasons и Johnnie Walker Отельная сеть Four Seasons и виски Johnnie Walker создали эксклюзивный поп-ап бар, где гости могли наслаждаться редкими и эксклюзивными видами виски.
5.Pizza Hut и The Shoe Surgeon Необычное, но успешное партнерство, которое привело к созданию ограниченной серии кроссовок с кнопкой для заказа пиццы прямо с обуви.
Эта статья была написана при поддержке сервиса Letit ‒ еще одного потенциального партнера для вашего ресторана. Сервис предназначен для оцифровки гостей и рассылок. Позволяет увеличить количество подписчиков в группе ресторана в соцсетях в 2, 3, 4 раза за 6 месяцев. Кроме того, позволяет делать адресные рассылки, например, перед мероприятиями в вашем заведении или перед днями рождения постоянных клиентов. Используется более чем в 100 ресторанных сетей по всей стране. Если хотите больше узнать о Letit, свяжитесь с его менеджерами.
Подписывайтесь на наш блог! У нас бывает много интересного и полезного!