Раскрутив колесо, человек выигрывает приз. Чтобы получить его, нужно подписаться на группу ресторана. Есть кейсы, когда таким образом удавалось увеличить количество подписчиков в заведении в 4,5 раза за пол года.
Другой канал коммуникации ‒ ответ на отзывы в популярных отзовиках.
Главное, отвечать на запросы и комментарии быстро, приветливо и честно. Если вы в чем-то виноваты, признайте это. Если нет ‒ доброжелательно опишите свой взгляд на ситуацию.
4.Прозрачная ценовая политика Обеспечьте доступность информации о ценах на вашем сайте, в социальных сетях или прямо в ресторане. Хорошей идеей будет рассказать о том, почему цена на определенное блюдо именно такая. Для этого можно отдельно выделить:
● Цену ингредиентов;
● Стоимость работы повара.
5.Вовлечение гостей в процесс принятия решений Это может быть опрос о новых блюдах, которые вы планируете добавить в меню, или же обратная связь о качестве обслуживания. Таким образом, клиенты будут чувствовать, что их мнение важно, и это укрепит доверие к вашему заведению.
Почему стремление к прозрачности может пойти ресторану на пользу Что дает применение этих и других подобных нововведений?
Результат может оказаться заметен не сразу, однако на длинных дистанциях тренд на открытость способен принести вашему бизнесу огромную пользу:
● Увеличит количество лояльных вам клиентов;
● Привлечет к вам новую аудиторию;
● Поможет сформировать привлекательный публичный образ вашего бренда.
Все это со временем конвертируется в увеличение прибыли.
Желаем процветания вашему бизнесу!