Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
343 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренд на повышение прозрачности ресторанного бизнеса

Сегодня многие потребители интересуются происхождением продуктов, их качеством, условиями производства. Люди серьезнее относятся к своему здоровью, чаще задумываются об экологии, вопросах этичности.

В ресторанном бизнесе эта тенденция нашла отражение в стремлении к прозрачности.


5 способов сделать свой ресторан более открытым


Как добиться этой пресловутой прозрачности? Существуют вполне конкретные способы, вот некоторые из них:

1.Публикация информации о происхождении продуктов


Рассказывайте своим клиентам, откуда поставляются продукты, с которыми вы работаете. От местных фермеров? От импортных поставщиков? Дайте немного географии, расскажите о своих поставщиках. Можно делать это:

● В соцсетях ресторана;

● На своем сайте.

И, конечно, официанты должны быть способны подробно рассказать, из каких ингредиентов сделано то или иное блюдо. Включая происхождение продуктов, если такие вопросы возникнут.

2.Открытые кухни


Это такое дизайнерское решение, позволяющее гостям видеть процесс приготовления блюд. Это создаёт атмосферу доверия, так как гости видят, как обращаются с продуктами и в каких условиях готовятся блюда.

3.Честная коммуникация с гостями


Убедитесь, что у вас есть быстрые и надежные способы поговорить с вашими клиентами (хотя бы с постоянными). Чаще всего для этих целей используют группу в социальных сетях. Конечно, для этого группа должна быть «живой». С большой и активной аудиторией.

Эта статья была написана при поддержке Letit. Одна из основных функций этого сервиса ‒ побуждать гостей присоединяться к социальным сетям ресторана. Это выглядит так: на столиках в заведении появляются QR-коды со ссылкой на мини-апп Letit в ВК. Рестораны предлагают всем посетителям переходить, чтобы получить немедленный гарантированный приз. Люди переходят и видят рулеточное колесо:


Раскрутив колесо, человек выигрывает приз. Чтобы получить его, нужно подписаться на группу ресторана. Есть кейсы, когда таким образом удавалось увеличить количество подписчиков в заведении в 4,5 раза за пол года.

Другой канал коммуникации ‒ ответ на отзывы в популярных отзовиках.

Главное, отвечать на запросы и комментарии быстро, приветливо и честно. Если вы в чем-то виноваты, признайте это. Если нет ‒ доброжелательно опишите свой взгляд на ситуацию.

4.Прозрачная ценовая политика


Обеспечьте доступность информации о ценах на вашем сайте, в социальных сетях или прямо в ресторане. Хорошей идеей будет рассказать о том, почему цена на определенное блюдо именно такая. Для этого можно отдельно выделить:

● Цену ингредиентов;

● Стоимость работы повара.

5.Вовлечение гостей в процесс принятия решений


Это может быть опрос о новых блюдах, которые вы планируете добавить в меню, или же обратная связь о качестве обслуживания. Таким образом, клиенты будут чувствовать, что их мнение важно, и это укрепит доверие к вашему заведению.

Почему стремление к прозрачности может пойти ресторану на пользу


Что дает применение этих и других подобных нововведений?

Результат может оказаться заметен не сразу, однако на длинных дистанциях тренд на открытость способен принести вашему бизнесу огромную пользу:

● Увеличит количество лояльных вам клиентов;

● Привлечет к вам новую аудиторию;

● Поможет сформировать привлекательный публичный образ вашего бренда.

Все это со временем конвертируется в увеличение прибыли.

Желаем процветания вашему бизнесу!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.