1.Детское меню Некоторая «взрослая» еда детям не подходит. Им противопоказано большое количество специй, острое, жирное. Еще ребенку нужна порция поменьше. Нормальный семейный ресторан понимает все эти специфические потребности и включает в свое меню отдельный раздел для детей.
Обычно с меню можно познакомиться еще до похода в заведение, на сайте или в группе в соцсетях. Или можно прямо на входе спросить у персонала, есть ли детское меню. Это поможет сразу отсеять рестораны, ориентированные исключительно на взрослую аудиторию.
Ресторанам, которые стремятся привлечь семьи, имеет смысл дополнительно подчеркнуть наличие у себя детского меню. Это сразу продемонстрирует потенциальным гостям ваши приоритеты.
2.Наличие специальной мебели Детских стульчиков, пеленальных столов в туалетах и так далее. Присутствие таких вещей ‒ безошибочный маркер того, что заведение стремились адаптировать под гостей с детьми. Даже если ваш ребенок уже вырос из детских стульчиков, их наличие является хорошим признаком.
3.Игровая зона Стол с раскрасками и конструктором, мягкие игрушки, горки и лазилки ‒ детский уголок может быть решен по-разному, в зависимости от имеющихся площадей и материальных возможностей. Однако даже самая простенькая игровая зона способна значительно повысить качество отдыха семей с детьми в ресторанах. Более приятный опыт получают в результате не только малыши, но и их родители. Ведь при наличии игрового уголка поиск развлечения для ребенка существенно упрощается.
4.Вход с пандусом для коляски Простейший способ понять, заинтересован ли ресторан в гостях с детьми ‒ посмотреть на то, как выглядит его вход. Если есть пандус, если дверь достаточно широка для коляски, то это хороший признак. Если этого нет, то даже надпись «семейный ресторан» на вывеске не будет выглядеть убедительно.
5.Мероприятия для детей Не все заведения в принципе проводят мероприятия. Но если все-таки проводят, то ищите там такие пункты, как:
● Шоу мыльных пузырей;
● Детские мастер-классы;
● Просмотр мультфильмов;
● Программы с аниматорами;
● Выступления фокусников и иллюзионистов;
● и т.д.
Подобные развлечения недвусмысленно демонстрируют, что заведение серьезно подходит к развлечению своих маленьких гостей.
Эта статья была написана сервисом для ресторанного бизнеса Letit . Мы помогаем ресторанам увеличить количество подписчиков в соцсетях, делаем авторассылки, повышаем возвращаемость гостей. А еще мы ведем блог, где делимся нашими наблюдениями и размышлениями относительно ресторанов и их гостей. Подписывайтесь, у нас бывает интересно!