Напоследок официант говорит, что в их игре есть и другие уровни, поинтереснее. Чтобы получить к ним доступ, нужно зарегистрироваться в системе лояльности ресторана Gamer: оставить свое имя, дату рождения, номер телефона. И вы сможете продолжить играть, и выигрывать скидки и всякие другие бонусы, которые можно будет использовать во время повторных посещений.
Вы думаете: а почему бы и нет? В ресторане вам понравилось, вы не прочь прийти сюда снова. Да и поиграть можно ‒ игра, конечно, простенькая. Но чтобы убить время на остановке или в очереди ‒ вполне подойдет.
Gamer ‒ вымышленный ресторан. Реальные заведения не используют так много игровых механик одновременно. Но по отдельности все перечисленные элементы вполне можно найти.
Например, наш сервис, Letit . Он как раз является примером геймификации в ресторанном бизнесе. Letit ‒ это мини-игра, куда можно перейти по QR-коду на столике. Она сделана на базе VK Mini Apps, поэтому этому сервису даже не требуется авторизация. Если у человека установлен ВКонтакте на телефоне, игра запустится автоматически. А ресторан автоматически получит данные посетителя. А еще ‒ предложит подписаться на группу ресторана и дать согласие на рассылки, чтобы получить выигранный приз.
Случалось ли вам сталкиваться с элементами геймификации в неожиданных местах? Раздражало ли вас это или, наоборот, привлекало?
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!