1 Июля 2024 LETIT 195 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем 7 необычных способов, которые используют рестораны для привлечения гостей На что только не идут заведения, чтобы привлечь к себе больше гостей! Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции 1.Робот-официантПервым рестораном, внедряющим робота-официанта считается Dalu Robot Restaurant в Китае. Однако его примеру успело последовать уже и немало других заведений: в Японии, США, Таиланде.Недавно появилось еще одно любопытное явление: девушка-официантка, которая притворяется андроидом, притом очень реалистично. Девушку зовут Цинь, она держит свою закусочную в Китае в городе Чунцин. Нужно эффекта добивается благодаря своим выдающимся танцевальным навыкам, гриму и костюму.Посмотрим, что в ближайшем будущем окажется более распространено: роботы, выполняющие функции людей. Или люди, играющие роль роботов.2.Необычная локацияНа верхнем этаже самого высокого сооружения мегаполиса. Под водой, как ресторан «Ithaa» на Мальдивах. На дереве, в заброшенном бомбоубежище, в пещере. По тому же принципу рестораны размещают в исторических зданиях: это хороший способ стать туристическим местом и войти в путеводители. 3.Дополненная реальностьПока примеров практического использования этой технологии в ресторанном бизнесе не так много. Но они есть. Например, отель Pullman Bangkok King Power в Бангкоке в 2023 году устроил целое шоу. В рамках мероприятия каждое блюдо сопровождалось QR-кодом, перейдя по которому можно было увидеть, как окружающая реальность преображается за счет различных элементов японской культуры.Чаще использование элементов дополненной реальности выглядит более скромно. Например, в некоторых заведениях можно по QR-коду в меню посмотреть, как выглядит блюдо.4.Необычные правила поведения внутриНапример, запрет на разговоры: такой принцип действует в ресторане Николоса Наумана «Eat» в Бруклине. Или запрет носить одежду: такие заведения существовали в Нью-Йорке, Париже, Черро-Маджоре в Италии. Или правило, предписывающее надеть повязку на глаза, чтобы воспринимать еду не зрением, а другими органами чувств. И так далее.5.Элементы иммерсивного спектакляКогда официанты исполняют какие-то роли, а обстановка напоминает локацию из фильма. Это может быть фильм ужасов, тюрьма, больница. Подобные заведения встречаются по всему миру, и неизменно привлекают как местных жителей, так и туристов.6.Возможность контактировать с животнымиЭто, конечно, требует очень аккуратной реализации, чтобы соблюсти все гигиенические нормы. Однако же вполне реализуемо: и большое количество котокафе тому доказательством. Встречаются и рестораны с более оригинальными животными, чем кошки. Например, ресторан Каябуки в Японии, где официантами работают обезьяны. А в ресторане Giraffe Manor в Найроби можно позавтракать в обществе жирафов.7.Необычный стиль обслуживанияНарочито грубый, в стиле русских народных сказок, старомодно-аристократический. Или какой-то еще. Главное, чтобы гости понимали персонал, в остальном рестораны готовы к смелым экспериментам.А какие удивительные вещи в ресторанах встречались вам?Эта статья была написана сервисом для ресторанного бизнеса Letit. Мы помогаем ресторанам увеличить количество подписчиков в соцсетях, делаем авторассылки, повышаем возвращаемость гостей. А еще мы ведем блог, где делимся нашими наблюдениями и размышлениями относительно ресторанов и их гостей. Подписывайтесь, у нас бывает интересно! 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0