😼 Выбор редакции 12 Ноября 2024 LETIT 213 1 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем X, Y, Z: как ведут себя представители разных поколений в ресторанах Что год рождения способен сказать о поведении человека в заведениях общественного питания? Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Поколение X (родились в 1965–1980 годах)Представители этой группы больше всего ценят:● УЮТНУЮ ОБСТАНОВКУ. Поколение Х ценит уют, спокойствие, чистоту. Оно внимательно смотрит на интерьеры, удобство мебели, физический комфорт помещений.● КАЧЕСТВО ЕДЫ. Тут не может быть компромиссов: неправильный подбор ингредиентов способен стать поводом для скандала.● СЕРВИС. Представители этого поколения готовы подольше задержаться в заведении, где видят персонализированное, человеческое отношение к себе. Это когда официант общается не типовыми фразами, а подстраивается под ваш стиль общения, может пошутить и что-то посоветовать. Что-то персонально для вас, а не по скрипту. ● ЛИЧНЫЙ ОПЫТ взаимодействия с заведением. Поколение X умеет хранить верность месту, единожды завоевав их лояльность ресторан может пользоваться ее плодами годами.Поколение Y (Миллениалы, 1981–1996)Эта группа гостей в ресторанах, прежде всего, ищет:● ИНТЕРЕСНУЮ АТМОСФЕРУ. Как и поколение Х, миллениалы ищут уют, но понимают его немного по-другому. Им обычно хочется, чтобы было интересно. Чтобы интерьеры были насыщены деталями, которые хочется разглядывать. А, может быть, и фотографировать и публиковать в соцсетях.● СОЦИАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ. Это, в том числе, возможность пообщаться со своими спутниками. И ‒ выложить какие-то фотографии из ресторана в соцсети, чтобы сделать их поводом для общения со своим более широким окружением. Миллениалы охотно отмечают в публикациях посещенные места, но не всегда активно взаимодействуют с брендом онлайн.● КРАСИВУЮ СЕРВИРОВКУ. Иногда это даже важнее, чем качество и вкус блюд. Хотя, конечно, в идеале должно быть и то, и другое, и третье.● ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ. Хотя вегетарианцы, веганы, эко-активисты и другие сторонники осознанного потребления встречаются во всех возрастных группах, именно среди миллениалов их больше всего.● ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Миллениалы активно пользуются онлайн-сервисами для выбора ресторанов (например, приложения для бронирования или обзоры), но остаются верны более традиционному общению с персоналом, ценят персонализированный сервис.Поколение Z (1997–2012)Это поколение больше всего ценит:● СКОРОСТЬ И УДОБСТВО: Эти гости очень не любят тратить много времени на ожидание, предпочитают фастфуд, заведения с самообслуживанием или возможность быстрого заказа и оплаты через приложение.● ИНТЕРАКТИВНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ: Поколение Z еще больше интегрированы с технологиями, чем миллениалы. Им важно иметь возможность заказать еду через приложение, оплатить бесконтактно, воспользоваться QR-кодами или меню, доступным через мобильные устройства.● УНИКАЛЬНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ: Эта группа гостей ищет что-то новое и уникальное, предпочитая концептуальные заведения и нестандартное меню. Они скорее выберут ресторан с креативной концепцией или необычной подачей, чтобы получить новый опыт.Обратите внимание! Теория поколений описывает доминирующие черты тех, кто родился в тот или иной промежуток времени. В ту или иную эпоху. Это не значит, что, вы непременно обнаружите в себе все перечисленные особенности своего поколения. Это обобщенные особенности, характерные для среднего представителя группы. Лично у вас их может не наблюдаться.Эта информация может быть полезна для владельцев ресторанов. Зная, какой средний возраст ваших посетителей, вы можете сделать для них пребывание у вас более комфортным.Например, если к вам преимущественно ходят люди моложе 40, то вам обязательно следует как можно скорее внедрить оплату чаевых по QR-коду, электронное меню и возможность забронировать столик онлайн через приложение.Если к ваш типичный гость ‒ человек 45, 50, 55, 60 лет, то с внедрением технологий можно сильно не торопиться. Зато важно вкладываться в обучение персонала. Чтобы официанты общались с гостями, задавали им уточняющие вопросы, советовали, что заказать.Мы ‒ команда сервиса Letit. Наш сервис служит для привлечения новых подписчиков в соцсети ресторана, оцифровку клиентской базы, рассылок. Letit может быть полезен любому заведению. Однако в местах, ориентированных на молодую аудиторию, он работает эффективнее. Если заинтересовались этим сервисом, пишите.Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного! 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0