Главное Авторские колонки Вакансии Образование
141 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 рабочих метода увеличения среднего чека в ресторанном бизнесе

Гость хочет платить поменьше, ресторан стремится получить как можно больше. Это противоречие побуждает заведения общественного питания искать все более хитрые способы повышения среднего чека. Вот некоторые из них.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы — сервис для ресторанного бизнеса Letit. Мы внедряем в рестораны сервис, позволяющий привлечь больше подписчиков в соцсети ресторана, делать рассылки, повышать возвращаемость. Если интересно, свяжитесь с нами. Мы много имеем дело с ресторанами. И здесь, в этом блоге, делимся наблюдениями и мыслями об их работе. Например, наблюдениями о тех уловках, которые используют заведения для повышения среднего чека:

1.Предложение более дорогого аналога

«Хотите взять вино Х? У нас сегодня доступно вино Y. Оно похоже на X, но классом выше. И просто идеально подходит к тому блюду, которое вы заказали. Да, оно немного дороже, но совсем чуть-чуть».

Примерно таким образом рестораны предлагают гостям более дорогие аналоги выбранных позиций меню. Действуют через официантов. Те, после соответствующего обучения, понимают, когда предложение прозвучит уместно и естественно. И оттого вызывают меньше раздражения... А иногда и благодарность за персонифицированную рекомендацию, которая сделала пребывание в ресторане лучше.

2.Дополнение к основному блюду

«Вы выбрали борщ? К нему можно заказать сало с чесноком, а еще у нас есть свежий черный хлеб, хотите?».

Хороший официант готов предложить гостю в дополнение к заказанному блюду что-то еще. Обычно недорогое, но необязательное. Иногда для реализации этого приема даже не нужен официант: достаточно правильно составить меню. Таким образом, чтобы приятные, но необязательные дополнения располагались на странице рядом с популярными блюдами. В роли таких дополнений могут выступать соусы, закуски, напитки, иногда десерты.

3.Лимитированное предложение

Например, на масленичной неделе ресторан может предлагать 10 разных версий блинов, которых обычно в меню нет. Или «романтичные» коктейли на День святого Валентина. Или десерты со свежей жимолостью в период ее урожая.

Это временное предложение, гость понимает: если не попробовать сегодня, то этого не удастся сделать никогда. И в результате заказывает то, чего изначально брать не собирался.

4.Сеты и комбо

«Вы хотите взять роллы № 1 и № 2? У нас есть сет, куда входят эти роллы, плюс еще ролл № 3. Он стоит немного дороже, чем выбранные вами 2 сета. Но значительно дешевле, чем сеты 1, 2 и 3, если их брать по отдельности».

Подобные предложения побуждают гостей платить больше. При этом у посетителей остается ощущение, что они сэкономили, получили больше выгоды за меньшие деньги.

5.Спецпредложения при заказе от определенной суммы

В качестве таких специальных предложений может выступать десерт в подарок, скидка на следующий заказ, баллы в накопительной системе лояльности и т.д. Такие вещи побуждают гостя потратить немного больше сейчас ради будущей выгоды.

Надеемся, эта статья была вам интересна. Подписывайтесь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.