Мы — сервис для ресторанного бизнеса Letit. Мы внедряем в рестораны сервис, позволяющий привлечь больше подписчиков в соцсети ресторана, делать рассылки, повышать возвращаемость. Если интересно, свяжитесь с нами . Мы много имеем дело с ресторанами. И здесь, в этом блоге, делимся наблюдениями и мыслями об их работе. Например, наблюдениями о тех уловках, которые используют заведения для повышения среднего чека:
1.Предложение более дорогого аналога «Хотите взять вино Х? У нас сегодня доступно вино Y. Оно похоже на X, но классом выше. И просто идеально подходит к тому блюду, которое вы заказали. Да, оно немного дороже, но совсем чуть-чуть».
Примерно таким образом рестораны предлагают гостям более дорогие аналоги выбранных позиций меню. Действуют через официантов. Те, после соответствующего обучения, понимают, когда предложение прозвучит уместно и естественно. И оттого вызывают меньше раздражения... А иногда и благодарность за персонифицированную рекомендацию, которая сделала пребывание в ресторане лучше.
2.Дополнение к основному блюду «Вы выбрали борщ? К нему можно заказать сало с чесноком, а еще у нас есть свежий черный хлеб, хотите?».
Хороший официант готов предложить гостю в дополнение к заказанному блюду что-то еще. Обычно недорогое, но необязательное. Иногда для реализации этого приема даже не нужен официант: достаточно правильно составить меню. Таким образом, чтобы приятные, но необязательные дополнения располагались на странице рядом с популярными блюдами. В роли таких дополнений могут выступать соусы, закуски, напитки, иногда десерты.
3.Лимитированное предложение Например, на масленичной неделе ресторан может предлагать 10 разных версий блинов, которых обычно в меню нет. Или «романтичные» коктейли на День святого Валентина. Или десерты со свежей жимолостью в период ее урожая.
Это временное предложение, гость понимает: если не попробовать сегодня, то этого не удастся сделать никогда. И в результате заказывает то, чего изначально брать не собирался.
4.Сеты и комбо «Вы хотите взять роллы № 1 и № 2? У нас есть сет, куда входят эти роллы, плюс еще ролл № 3. Он стоит немного дороже, чем выбранные вами 2 сета. Но значительно дешевле, чем сеты 1, 2 и 3, если их брать по отдельности».
Подобные предложения побуждают гостей платить больше. При этом у посетителей остается ощущение, что они сэкономили, получили больше выгоды за меньшие деньги.
5.Спецпредложения при заказе от определенной суммы В качестве таких специальных предложений может выступать десерт в подарок, скидка на следующий заказ, баллы в накопительной системе лояльности и т.д. Такие вещи побуждают гостя потратить немного больше сейчас ради будущей выгоды.
Надеемся, эта статья была вам интересна. Подписывайтесь!