Советы маркетологу часть 1. «Про сайт»

1. Проверьте все кнопки на сайте
Как давно вы сами складывали товары в корзину в своем интернет-магазине и писали онлайн-консультанту? Пора зайти на сайт и потыкать кнопочки. А еще проверьте, доходят ли заявки со всех форм и во все нужные платформы. Бывали у нас клиенты, которые не получали заявки, потому что забыли пароль от почтового ящика, на который они приходили...
2. Соберите ответы на часто задаваемые вопросы и сделайте FAQ
Ни один онлайн-консультант не заменит FAQ на сайте. Всё равно все спрашивают одно и то же в соцсетях, через обратную связь и т.д. Соберите самые частые вопросы и сделайте FAQ с картинками. И на самое видное место его!
3. Дайте возможность писать в мессенджеры
Дорогу интровертам! Мы не хотим звонить! Польза: контакт остается у человека в мессенджере, он в любой момент может вспомнить и написать + вся информация сохраняется в истории, можно отследить, чем интересовался пользователь, и предложить акции.
У нас даже кейс есть о том, как классно работают мессенджеры в бизнесе — WhatsApp помог заработать в 9 раз больше лидов для сети стоматологий в Казахстане.
4. Работайте над SEO
Баннерная реклама в наше время работает не стабильно, то ли дело поисковые системы. Занимайтесь техническим SEO сайта, прокачивайте блог с помощью inbound-маркетинга и опережайте конкурентов в выдаче, чтобы клиент выбрал именно вас.
5. Развивайте площадки, которые у вас никто не отнимет
Ушел Instagram*, технические неполадки в Telegram, проблемы с запуском VK — всего этого не будет, если вы развиваете свой сайт. С собственной площадкой вы в любой ситуации не потеряете трафик и останетесь на плаву.
*Meta — запрещенная в России экстремистская организация.
6. Адаптируйте сайт под мобильные
Кажется, что это очевидно, но нет. Многие сайты до сих пор не приспособлены для просмотра на смартфонах. Прямо сейчас возьмите смартфон и проверьте мобильную версию сайта с помощью нашей инструкции.
7. Не жалейте экспертных знаний для аудитории
Если у вас есть инструкции, списки, образцы документов — добавляйте туда свой логотип, контакты и делитесь ими на сайте просто так. Чувство благодарности присуще большинству, ваш бренд будет ассоциироваться с экспертностью и заботой.
8. Визуализируйте контент
Человек выбирает вас глазами. Актуальный дизайн сайта, фото продукта вместо его описания, приятный глазам шрифт задержат пользователя и помогут ему выбрать именно вас.
9. Следите за юзабилити
В некоторых нишах конкурентов так много, что только грамотное устройство сайта или приложения могут убедить пользователя. Кнопки, чат-боты, продуманная структура сайта — выделяйтесь среди других тем, что заботитесь о клиенте и его удобстве и не совершаете хотя бы самые популярные ошибки в юзабилити.
В следующей части советов расскажем про личное развитие маркетолога и soft skills.