Как правильно создать профиль в LinkedIn? Создаем профиль Linkedin, который продает

Привет, с вами Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — сервиса по автоматизированному привлечению клиентов через Linkedin.
Часто наши клиенты пренебрегают правильным созданием профиля в Linkedin и его оформлением. Да, даже если вы «пропустите» этап оформления, с правильными инструментами для привлечения новых пользователей вы все равно будете получать свои лиды.
По холодной рассылке к вам будут приходить клиенты. Ваши офферы будут читать и изучать. Менеджеры смогут «закрывать» продажи, а вы — получать прибыль со сделок в этой социальной сети.

Но грамотно оформленный профиль в LinkedIn сможет дать вам БОЛЬШЕ. Это ваша «упаковка», которая позволит еще до начала активной переписки снять большинство возражений и повысить лояльность привлекаемой аудитории.
Предлагаем для вас подробную инструкцию по регистрации и заполнению профиля в LinkedIn. Только проверенные и рабочие схемы, которые позволят создать аккаунт в LinkedIn, приносящий прибыль.
Как правильно создать профиль в Linkedin?
Вы спросите: «В чем здесь может быть сложность?». Если вы используете один аккаунт для ведения активной бизнес-переписки — сложностей не возникнет. Но большинство пользователей для привлечения клиентов и увеличения охвата аудитории используют несколько аккаунтов (обычно — до 10). Связанно это с тем, что месячный лимит на просмотр контактов через поиск ограничен 3000 пользователей в месяц. Чтобы масштабировать свои продажи через Linkedin и нужны дополнительные аккаунты. Именно для тех, кто выбирает второй вариант с несколькими аккаунтами, хотим поделиться некоторыми рекомендациями: LinkedIn в любой момент может потребовать подтверждение паспортных данных, поэтому все аккаунты должны регистрировать на реальных людей. Социальная сеть ведет активную борьбу с «ботами», поэтому следует внимательно отнестись к защите аккаунтов. Вы же не захотите, чтобы через 2 недели он попал под блокировку? Для этого достаточно каждый новый аккаунт регистрировать с отдельного ПК или смартфона. При наших объемах (самы мы работаем со ˜170 аккаунтов) это становится невыполнимым, поэтому регистрируем на десяток iPhone-ов, каждый раз переустанавливая приложение Linkedin. Пожалуй, главная рекомендация, которую следует соблюдать при использовании мульти-аккаунтов для холодной рассылки. Можно использовать сервисы VPN, но желательно один раз приобрести качественные Proxy, поскольку одному богу известно, что до вас делали другие пользователи VPN. Именно email-адрес будет выступать вашим главным идентификатором для аккаунта в Linkedin. На него отправляются коды для подтверждения входа. Туда же приходят и сообщения, которые позволят «разморозить» аккаунт в случае блокировки или подтвердить личность с помощью отправки скан-копий документа. Мы используем корпоративные почты на своих доменах, домены закупаем массово конкретно для аккаунтов Linkedin. Понимаем, что не у всех появится возможность привязать 10 разных номеров на 10 аккаунтов, но лучше постараться сделать именно так. Это позволит обезопасить дополнительные аккаунты и сделать их «живыми» в глазах самой социальной сети, сведя к минимуму риск блокировки. Привязка к номеру не повлияет на дальнейшую работу с LinkedIn. Все подтверждения действий все равно выполняются через почту, поэтому номер телефона вам понадобится только один раз. Если вы планируете использовать сервис LinkAdd для автоматической рассылки инвайтов по базе потенциальной аудитории с последующей отправкой офферов и продажей своих продуктов — необходимо позаботится об «имидже». Правильно оформленный профиль уже со старта повышает лояльность других пользователей и ценность вашего предложения. 1. Изменить URL-адрес LinkedIn автоматически формирует ссылку на ваш профиль, которая состоит из вашего имени и «сомнительного» набора символов. Выглядит это не впечатляюще. В разделе управления настройками профиля следует изменить URL-адрес, указав только ваше имя, название организации или рекламируемого продукта. 2. Установить общедоступность профиля Частый «промах», который допускают при регистрации. Вас должны видеть не только в результатах поиска участники LinkedIn, но и пользователи Google. Это позволит увеличить охват вашего аккаунта и выводить ваш контент в результатах поисковой выдачи. Для этого в настройках профиля включаем «Общедоступность вашего профиля», выбираем «Общедоступно» и переставляем все ползунки на действие «Показать». 3. Фото и обложка LinkedIn — социальная сеть для бизнеса. Здесь нет места для креативных «аватарок», пейзажей, котят и вымышленных персонажей. Только реальные фотографии вас и ваших сотрудников в деловом стиле. На обложке укажите кратко вашу специализацию или УТП, которое заинтересует потенциальную аудиторию. 4. Продающий текст Все поля профиля, которые касаются специализации, должности, региона, индустрии, рекомендаций и опыта работы должны быть заполнены продающим текстом. Необходимо не просто рассказать о себе и своей компании, а показать реальную выгоду, которую потенциальный клиент может получить при контакте с вами. Простые примеры: Даже такие минимальные действия, на которые вы потратите не больше 2 часов, позволят вам получить существенную разницу в результатах при ведении автоматической холодной рассылки. Всегда следите за оформление своих аккаунтов и меняйте его под конкретную целевую аудиторию. Появились отзывы и новые факты о вашей работе — смело добавляйте их. Готовы подключить дизайнера к оформлению своего аккаунта — действуйте. Ваш профиль — ваш актив, который необходимо всего лишь один раз оформить и получать постоянный результат в виде заинтересованных клиентов.

Как правильно оформить профиль в Linkedin?
Что вам нужно сделать?


