Если вы используете один аккаунт для ведения активной бизнес-переписки — сложностей не возникнет. Но большинство пользователей для привлечения клиентов и увеличения охвата аудитории используют несколько аккаунтов (обычно — до 10). Связанно это с тем, что месячный лимит на просмотр контактов через поиск ограничен 3000 пользователей в месяц. Чтобы масштабировать свои продажи через Linkedin и нужны дополнительные аккаунты.
Для 1 аккаунта — 3000 потенциальных контактов в месяц. В год — 36 000 пользователей, из которых при конверсии в 20% вы получаете 7 200 «теплых» контактов для продажи своего продукта. Для 10 аккаунтов — 30 000 человек в месяц. Годовой охват аудитории — 360 0000 пользователей. Работать с такой базой самостоятельно способен даже 1 менеджер. Для этого достаточно подключить все аккаунты к сервису LinkAdd и вести всю работу в автоматическом режиме. Именно для тех, кто выбирает второй вариант с несколькими аккаунтами, хотим поделиться некоторыми рекомендациями:
Регистрируйте аккаунты на реальные имена LinkedIn в любой момент может потребовать подтверждение паспортных данных, поэтому все аккаунты должны регистрировать на реальных людей.
Один аккаунт — одно устройство Социальная сеть ведет активную борьбу с «ботами», поэтому следует внимательно отнестись к защите аккаунтов. Вы же не захотите, чтобы через 2 недели он попал под блокировку? Для этого достаточно каждый новый аккаунт регистрировать с отдельного ПК или смартфона. При наших объемах (самы мы работаем со ˜170 аккаунтов) это становится невыполнимым, поэтому регистрируем на десяток iPhone-ов, каждый раз переустанавливая приложение Linkedin.
Пожалуй, главная рекомендация, которую следует соблюдать при использовании мульти-аккаунтов для холодной рассылки. Можно использовать сервисы VPN, но желательно один раз приобрести качественные Proxy, поскольку одному богу известно, что до вас делали другие пользователи VPN.
Всегда имейте доступ к почте Именно email-адрес будет выступать вашим главным идентификатором для аккаунта в Linkedin. На него отправляются коды для подтверждения входа. Туда же приходят и сообщения, которые позволят «разморозить» аккаунт в случае блокировки или подтвердить личность с помощью отправки скан-копий документа. Мы используем корпоративные почты на своих доменах, домены закупаем массово конкретно для аккаунтов Linkedin.
Привязка телефона к аккаунту Понимаем, что не у всех появится возможность привязать 10 разных номеров на 10 аккаунтов, но лучше постараться сделать именно так. Это позволит обезопасить дополнительные аккаунты и сделать их «живыми» в глазах самой социальной сети, сведя к минимуму риск блокировки. Привязка к номеру не повлияет на дальнейшую работу с LinkedIn. Все подтверждения действий все равно выполняются через почту, поэтому номер телефона вам понадобится только один раз.
Как правильно оформить профиль в Linkedin? Если вы планируете использовать сервис LinkAdd для автоматической рассылки инвайтов по базе потенциальной аудитории с последующей отправкой офферов и продажей своих продуктов — необходимо позаботится об «имидже». Правильно оформленный профиль уже со старта повышает лояльность других пользователей и ценность вашего предложения.
Что вам нужно сделать? 1. Изменить URL-адрес
LinkedIn автоматически формирует ссылку на ваш профиль, которая состоит из вашего имени и «сомнительного» набора символов. Выглядит это не впечатляюще. В разделе управления настройками профиля следует изменить URL-адрес, указав только ваше имя, название организации или рекламируемого продукта.
2. Установить общедоступность профиля
Частый «промах», который допускают при регистрации. Вас должны видеть не только в результатах поиска участники LinkedIn, но и пользователи Google. Это позволит увеличить охват вашего аккаунта и выводить ваш контент в результатах поисковой выдачи. Для этого в настройках профиля включаем «Общедоступность вашего профиля», выбираем «Общедоступно» и переставляем все ползунки на действие «Показать».
3. Фото и обложка
LinkedIn — социальная сеть для бизнеса. Здесь нет места для креативных «аватарок», пейзажей, котят и вымышленных персонажей. Только реальные фотографии вас и ваших сотрудников в деловом стиле. На обложке укажите кратко вашу специализацию или УТП, которое заинтересует потенциальную аудиторию.
4. Продающий текст
Все поля профиля, которые касаются специализации, должности, региона, индустрии, рекомендаций и опыта работы должны быть заполнены продающим текстом. Необходимо не просто рассказать о себе и своей компании, а показать реальную выгоду, которую потенциальный клиент может получить при контакте с вами.
Простые примеры:
«Повышаем эффективность отдела продаж в сфере розничной торговли на 7%, в течение 14 дней с помощью внедрения CRM-систем» «Работаем с компаниями McDonald’s и Amazon. Увеличили продажи своих клиентов на 427%» «ТОП № 1 в сфере повышения продаж для розничной торговли по версии журнала Times» Даже такие минимальные действия, на которые вы потратите не больше 2 часов, позволят вам получить существенную разницу в результатах при ведении автоматической холодной рассылки. Всегда следите за оформление своих аккаунтов и меняйте его под конкретную целевую аудиторию. Появились отзывы и новые факты о вашей работе — смело добавляйте их. Готовы подключить дизайнера к оформлению своего аккаунта — действуйте. Ваш профиль — ваш актив, который необходимо всего лишь один раз оформить и получать постоянный результат в виде заинтересованных клиентов.