😼 Выбор редакции 10 Сентября 2020 LinkAdd.in 600 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Facebook и Linkedin: особенности таргетированной рекламы в социальных сетях Для того, чтобы найти для себя лучшие варианты, стоит сравнить продажи на двух наиболее популярных среди B2B платформах – Facebook и Linkedin. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.Таргетированная реклама считается одним из наиболее совершенных способов увеличения продаж в социальных сетях. Наиболее часто используемые для этих целей социальные сети — Vkонтакте, Facebook, Instagram и Linkedin — работают по примерно одинаковой схеме и выставляют сходные условия для рекламодателей.Ограничителем может служить только бюджет, выделенный под специализированные рекламные действия для получения деловых контактов и заключения сделок. При этом стоит обратить внимание на функцию проведения рекламных акций в кредит, которую предлагает своим пользователям Facebook. Для того, чтобы найти для себя лучшие варианты, стоит сравнить продажи на двух наиболее популярных среди B2B платформах — Facebook и Linkedin.Общие черты таргетированной рекламы в Facebook и LinkedinУ любого предпринимателя, желающего расширить свои продажи, есть возможность в Facebook и Linkedin зайти со своими товарами или услугами, затратить небольшие средства и получить трафик, достаточно легко и быстро приносящий перспективные лиды. Этот принцип универсален, поэтому таргетированная реклама и считается настолько перспективной и полезной.Таргет отличается от контекстной рекламы тем, что предприниматель самостоятельно создает аудиторию для показов на основе интересов и социальных показателей:При контекстной рекламе предложения формируются исключительно для потенциальных покупателей, которые нуждаются в предлагаемом товаре или услугах. Для этого они пользуются соответствующими запросами. При этом количество запросов ограничено.При пользовании таргетированной рекламой можно войти в Facebook и Linkedin, получив неограниченный трафик. Это позволяет охватить более широкую аудиторию потенциальных потребителей и существенно расширить показы.При пользовании таргетированной рекламой важно усвоить, что она больше подходит и оказывается эффективной для продуктов, имеющих несформированный на данный момент спрос. Это означает, что те потенциальные потребители, которым предлагается продукт или услуга, не занимались его поисками на конкретном этапе.Основная сложность работы с таргетированной рекламой — отсутствие четкой информации. Можно только предполагать, какая часть и конкретный сегмент аудитории проявит интерес к предложению. Продемонстрировать, насколько верным или ошибочным было предположение, может только A/B testing (сплит тестирование).Отличия трагетированной рекламы в Facebook и LinkedinЕсли свести все отличия воедино, можно выделить два основных:Рекламные кабинеты для одних пользователей оказываются преимуществом, для других — недостатком.В этих социальных сетях пользователи по-разному отзываются на B2B и B2C-продукты.Чтобы наглядно объяснить сущность различий в обеих социальных сетях, стоит воспользоваться примером. В рекламном кабинете Фейсбук у пользователя есть сразу 9 целей его рекламных кампаний. Исходя из того, какие цели стоят перед пользователем этой социальной сети, он может настраивать показы для ознакомления с брендом и его узнаваемости, охвата, трафика, вовлеченности, генерации лидов, конверсии, продаж товаров из каталога, посещения точек продаж, а также для получения сообщений, просмотра видео или установки приложений. На основе предположений выбрать конкретную цель рекламной кампании может быть крайне сложно даже для опытного предпринимателя. Неопытного новичка такое обилие и разнообразие может ввергнуть в ступор. Если учесть еще и детальный таргетинг, базирующийся на интересах аудитории, становится понятно, почему рекламный кабинет этой социальной сети становится настоящей «страшилкой» для начинающих.Настроить таргетированную рекламу в Linkedin намного проще. Кроме того, у этой социальной сети специфическая аудитория, ведь основное ее направление — деловые взаимоотношения. Здесь знакомятся для поиска работы, продвижения проектов, обмена опытом, получения перспективных контактов и рекламирования себя и своих продуктов. Фейсбук выполняет совершенно иную функцию. Он нужен для общения, развлечения и отдыха. Поэтому в Linkedin посетители заходят с целью продать или купить, а в Facebook — познакомиться и пообщаться.Ключевые отличия между социальными сетями состоят в следующем:Facebook рассчитан на рекламу B2C продуктов, способных вызвать интерес у простых покупателей.Linkedin годится для рекламы B2B продуктов, выгодных для обоих сторон.Предлагать специализированный продукт, особенно высокотехнологический, намного выгодней в Linkedin, так как именно там проще всего найти соответствующий сегмент целевой аудитории. Если же прийти с таким продуктом в Фейсбук, можно ошибиться с ЦА, потеряв и время, и деньги. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0