Принципиальное различие между таргетированной рекламой в Фейсбук и Линкедин заключается в двух ключевых моментах:
Во-первых, рекламные кабинеты в Фейсбук и Linkedin совершенно разные. То, что одному пользователю покажется недостатком, у другого может вызвать восторг и наоборот; Во-вторых, аудитория этих площадок изначально по-разному воспринимает и реагирует на B2B и B2C-продукты. Рассмотрим эти отличия более подробно.
Как уже было сказано выше, рекламный кабинет Facebook предлагает широчайший набор возможностей для выбора целевой аудитории. Фильтров и настроек так много, что даже опытный рекламодатель вряд ли грамотно выстроит рекламную кампанию на основе своих предположений. К слову, одних только целей продвижения Facebook предлагает 9(!) штук: повышение узнаваемости бренда, увеличение пользовательской вовлеченности, генерация лидов, получение сообщений и т.д. Нередко новичков пугает и чересчур детальный таргетинг, который формируется на основе интересов аудиторий.
В Linkedin в плане настроек все значительно проще. К тому же аудитория этой социальной сети весьма специфична. Сюда люди заходят не ради развлечений, чтобы посмотреть веселые картинки или полайкать забавные видосики. Пользователи открывают Linkedin с конкретной целью — найти работу или работника, что-то приобрести для своего бизнеса, привлечь инвестиции, найти партнера в другом регионе или даже другой стране и т.п.
По понятным причинам и отношение к рекламе в Linkedin несколько иное, ведь сама атмосфера здесь наполнена желанием найти что-то действительно полезное для себя и развития своего бизнеса. Вряд ли кто-то ожидает увидеть на этой платформе рекламу экзотического средства для похудения или смешных брелочков для смартфона. А вот найти здесь уникальный деревообрабатывающий станок или разработчика приложения для мобильных устройств можно без проблем.
Бизнес-атмосфера — вот ключевое отличие Linkedin от развлекательных социальных сетей. Это площадка буквально создана для продвижения B2B-продуктов.
Facebook же больше подходит для рекламы товаров и услуг повседневного спроса, которые стоят относительно недорого и легко продаются широкой аудитории. А вот продать здесь промышленное оборудование или сырье для хлебопекарного производства будет непросто.
Как вы поняли, различия между двумя площадками весьма существенны.