Аналитика, чтобы анализировать Вы просили, и мы сделали!
Во-первых, в этом году мы добавили аналитику по тегам. Теперь вы можете в пару кликов увидеть, по каким вопросам клиенты обращаются чаще всего. Для этого в личном кабинете есть график и диаграмма, а для более точного анализа можно скачать отчет.
Во-вторых, для тех, кто использует более одного тега для обращения, мы добавили возможность сортировки с помощью переключателя «И/ИЛИ». Он поможет при анализе, когда необходимо посчитать количество обращений с комбинацией тегов.
Но это еще не все!
В 2023 году у нас появилась аналитика по часам. Она позволяет оценивать количество обращений за любой период по часам, как на графике в личном кабинете, так и в выгруженном отчете. Всего за 1 клик вы сможете увидеть распределение нагрузки по каналам в течение недели или месяца, чтобы оптимизировать количество необходимых для их обработки ресурсов.
Мобильное приложение для IOS, чтобы носить РМО с собой в кармане В этом году мы анонсировали мобильную версию РМО для iOS (в дополнение к Android, которая вышла в 2022), чтобы операторы-пользователи iPhone могли отвечать клиентам, где угодно в любом канале, а также просматривать историю диалога и данные пользователей. В приложении доступны следующие возможности:
установка статуса «Доступен» при входе в приложение; установка статуса «не в сети» при нажатии на кнопку «Выход», либо через 12 часов с момента последнего разрыва связи приложения с сервером (остановка приложения, выгрузка из памяти, отсутствие интернет соединения); просмотр списка поступивших обращений; приём новых обращений; переписка в обращении (текстовые сообщения и файлы, цитирование сообщений); закрытие обращения (без тега или категории); звуковые уведомления; push-уведомления.
Скачать мобильное приложение LiveTex для iOS и Android .
Новый умный чат-бот. Достаточно умный для обслуживания клиентов, но не настолько, чтобы захватить мир Теперь к нашим кнопочному и сценарному боту добавился умный! Он умеет поддерживать диалог с пользователями, имитируя человеческую речь (но не притворяется человеком). Бот самостоятельно обучается и улучшает качество ответов. А самое приятное, что разработку умного бота мы берем на себя.
Напомним, что боты — очень полезные помощники, особенно в праздники:
отвечают 24/7; снимают до 80% нагрузки с операторов; помогают одновременно тысячам клиентов; не позволяют накопить очередь из обращений в пиковый момент нагрузки. Упрощенное добавление чата в мобильное приложение для iOS Теперь интеграция состоит всего из 7 шагов и занимает меньше времени. Если вы до сих пор не решались добавить чат в мобильное приложение, то сейчас самое время предложить клиентам удобный способ коммуникации. Формат приложения привычен для всех, кто пользуется смартфоном, а также обладает такими преимуществами, как:
возможность написать консультанту в удобное время; отправка push-уведомления при входящем ответе, чтобы клиент не пропустил ответ; настройка внешнего вида чата в соответствии с вашим фирменным стилем; оценка качества обслуживания и многое другое. Бесплатный тариф Мы хотим, чтобы качественный клиентский сервис был у каждого бизнеса, поэтому запустили новый тариф, который позволяет подключить онлайн-чат на сайте на 1 оператора бесплатно.На бесплатном тарифе доступны:
гибкие настройки чата: возможность задавать расположение чата на странице и оформлять виджет в корпоративных цветах, добавлять фотографию сотрудника, его роль и ник при необходимости; приложение для работы оператора в десктоп, мобильной и веб-версиях: шаблоны сообщений, hotkeys, проверка орфографии для уменьшения числа ошибок в ответах, таймер и звуковые пуш-уведомления о новых запросах; аналитика: выгрузка отчета в один клик с информацией о среднем времени отклика на сообщение, количестве обработанных и пропущенных заявок**; возможность подключить чат на нескольких сайтах без ограничений; сценарии вовлечения: всплывающее окно виджета с привлекательным текстом для увеличения конверсии сайта; сценарии удержания: отправка автоматического сообщения для предотвращения ухода пользователя из чата в случае, если оператор не может ответить в текущий момент. Новый сайт.Особенная гордость нашего отдела маркетинга В 2023 году мы обновили фирменный стиль и сайт! За 12 лет активной работы мы получили большой опыт работы с клиентами, а наша платформа стала еще удобнее и быстрее, появилось много новых функций и инструментов.
Поэтому в 2023 году мы решили отразить динамику развития бренда в обновленном фирменном стиле. Вы могли заметить это в первую очередь по нашему сайту, который стал более удобным и ярким.
Кроме того, недавно мы обновили и наш блог — он стал более структурированным и удобным для чтения и поиска полезных материалов, которыми мы активно делились с вами в течение года, например, как обезопасить себя и своих клиентов, какие тренды в клиентском сервисе будут актуальны в 2023 году, как упростить сбор обратной связи или повысить продажи с помощью WhatsApp . Также, мы подготовили подробную инструкцию по подтверждению компании для подключения бизнес-аккаунта WhatsApp.
Помимо этого, весь год мы собирали и готовили для вас полезные и вдохновляющие кейсы , чтобы рассказать на примере наших клиентов, каких результатов можно добиться с возможностями чат-платформы.
Партнерская программа Она вернулась! В 2023 году мы возобновили партнерскую программу, которая поможет большему количеству компаний узнать о нас. Подробнее с условиями участия можно ознакомиться здесь.
Пусть в 2024 году ваши продажи растут, а клиенты оставляют только положительные отзывы и остаются довольными. В новом году мы будем продолжать совершенствовать нашу чат-платформу для успешного развития вашего бизнеса, чтобы вы с легкостью преодолевали препятствия и завоевывали новые вершины!
С наступающим Новым годом!
*доступность инструментов может отличаться в зависимости от подключенного Тарифа. Подробности уточняйте у менеджеров
** аналитика на Бесплатном тарифе доступна за последний месяц