Новости LiveTex. Новинка! Интеграция с Авито
В чат-платформе LiveTex теперь доступен новый канал — Avito. Интеграция позволит бизнесу быстрее реагировать на обращения покупателей и закрывать их на сделку. Новые сообщения будут приходить в приложение оператора, которое LiveTex предлагает всем своим клиентам — РМО (рабочее место оператора). С его помощью операторам не нужно будет переключаться между вкладками, все сообщения из Avito и других каналов будут приходить в одно место.
Кому подойдет работа с Avito
Площадка наиболее популярная среди малого и среднего бизнеса, а именно:
- застройщиков и агентств недвижимости. Застройщики предлагают для покупки квартиры и дома, а агентства недвижимости предоставляют в аренду коммерческие и частные объекты.
- автосалонов и автодилеров. Компании продают новые и поддержанные автомобили, мотоциклы, специальную технику и автозапчасти.
- ритейлеров. Более 750 тысяч предпринимателей ежемесячно осуществляют продажи широкого спектра товаров: от высокотехнологичной техники до предметов одежды (по данным Avito).
Как работает интеграция LiveTex и Avito
LiveTex предлагает клиентам простую настройку в 3 шага, которая занимает пару минут. Благодаря интеграции операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей, а дадут обратную связь максимально быстро.