Как так сказать «нет», чтобы клиент в тебя влюбился?
Однажды к нам обратился потенциальный клиент с предложением заняться продвижением его продукции.
Продукт — воздух в баллонах. Кроме шуток.
Воздух со всякими полезными веществами, добываемыми из растений с помощью специальной инновационной установки. Если этим воздухом себя ежедневно обдувать, повышается тонус, улучшается здоровье и так далее. Продается чудо-воздух в комплектации из 6 баллонов, 30 тысяч рублей за набор.
Мы от проекта отказались в силу его специфики. Не были уверены в результате. Кому нужен воздух за 30 тысяч рублей?
К нашему удивлению, вместо того, чтобы навсегда о нас забыть, клиент наоборот проникся небывалой лояльностью, так как увидел толику профессионализма в том, что мы не беремся за все подряд, как многие начинающие компании.
В дальнейшем клиент дал немало рекомендаций своим партнерам и коллегам, даже устроил с нами конференцию по Skype со своим другом, которому было нужно продвижение в Интернете. Позже он обращался к нам за продвижением другого проекта. Периодически поддерживаем отношения до сих пор.
Были ли у вас подобные необычные случаи?
С уважением,
Lockstep Marketing