Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство Интернет-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как так сказать «нет», чтобы клиент в тебя влюбился?

124 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Однажды к нам обратился потенциальный клиент с предложением заняться продвижением его продукции.

Продукт — воздух в баллонах. Кроме шуток.

Воздух со всякими полезными веществами, добываемыми из растений с помощью специальной инновационной установки. Если этим воздухом себя ежедневно обдувать, повышается тонус, улучшается здоровье и так далее. Продается чудо-воздух в комплектации из 6 баллонов, 30 тысяч рублей за набор.

Мы от проекта отказались в силу его специфики. Не были уверены в результате. Кому нужен воздух за 30 тысяч рублей?

К нашему удивлению, вместо того, чтобы навсегда о нас забыть, клиент наоборот проникся небывалой лояльностью, так как увидел толику профессионализма в том, что мы не беремся за все подряд, как многие начинающие компании.

В дальнейшем клиент дал немало рекомендаций своим партнерам и коллегам, даже устроил с нами конференцию по Skype со своим другом, которому было нужно продвижение в Интернете. Позже он обращался к нам за продвижением другого проекта. Периодически поддерживаем отношения до сих пор.

Были ли у вас подобные необычные случаи?

С уважением,

Lockstep Marketing

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Вам неимоверно повезло с таким хорошим клиентом. Но...
Вполне возможно, такой позитив - это эффект от обдувания "цветочным воздухом".
Это ирония...
Работая в крупном холдинге, во времена, когда ездил по филиалам с проверками, встречал разных клиентов. Но, чаще всего, были не такие радушные. Так что, Вам действительно повезло.
Ответить
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
Иронию оценил :)

Да уж, чудеса случаются.
Когда их ждешь меньше всего.
Ответить
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
Знаю австрийский бизнес, который много лет продаёт особые светильники, которые "добавляют здоровья" (понятия не имею, насколько научно обоснованно). Стоят от $ 6 000. Конечно, чтобы браться за таких клиентов, надо досконально знать их аудиторию. Я бы отказался, но исключительно по этой причине.

Upd. Уже потом понял, что ответил не на тот вопрос. Видимо, у кого что болит. ))
Ответить
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
Ссылочкой не поделитесь? Интересно взглянуть.
Ответить
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
Навскидку не нашёл (сталкивался несколько лет назад), а название не запомнилось. Постараюсь найти из дома вечером, если не найду, не обессудьте: где я, и где целебные лампы. :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать