Интервью с менеджером магазина линз: про продажи через соцсеть, мечты о CRM и путь к автоматизации с Битрикс24
В преддверии выхода кейса мы поговорили с Миленой, менеджером по продажам магазина линз @lenses_34, о том, как успешно продавать через Instagram*, выстраивать PR и почему без CRM и автоматизации процессов трудно выйти на новый уровень.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наш подход в работе — продавать то, что хочется самим купить
Расскажи, почему решили продавать контактные линзы? С чего всё началось?
— Понравилась идея, что одна яркая деталь может кардинально изменить образ. Линзы идеально подходят для этого. Плюс личный опыт первой покупки линз в Instagram* был положительным.
Как давно продаёте онлайн?
— С первого дня работы магазина. Уже 7 лет мы продаем линзы через соцсеть. Когда всё только начиналось, мы и не мечтали о таких масштабах. Успешно продавать через соцсеть без сайта — это скорее исключение сейчас.
А почему выбрали Instagram* для продажи?
— Instagram* очень удобный для покупки и выбора товара. В нём легко ориентироваться. Фото, видео, Reels. Заказ понравившегося товара не покидая соцсеть. Идеально для покупателя.