редакции
Что произошло в дизайне в сентябре: дайджест от Логомашины

Телеканал ТВ-3 сменил логотип

Новый логотип ТВ-3 представлен в виде фиолетового треугольника с цифрой три в центре. Треугольник — основа сакральной геометрии и знак триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек.
В данном случае цифра 3 чуть-чуть тесновато расположена, но с другой стороны — так было и в предыдущем варианте логотипа, и дизайнеры решили сохранить узнаваемость.
Сейчас в тренде усложнение формы и добавление эффектов, поэтому элементы градиентов и свечение выглядят уместно. Сама цветовая гамма получилась достаточно мистической.
Общекомандный итог: 4/5
«Радио 7» объявило о начале ребрендинга

Станция обновила логотип: удивительно, что в конце 2023-го искажение формы будто рифлёное стекло всё ещё актуально. Здорово, что и приём расслоения распространяется на весь фирменный стиль: например, на постере ниже искажена фотография.
Айдентика выглядит хорошо, все элементы гармонично согласуются друг с другом Общекомандный итог: 5/5 Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах — синем и розовом. Это хорошее решение, чтобы защитить права на бренд-материалы компании. Общекомандный итог: 5/5 Логотип сайта Кремля в поисковиках сменил цвет — с тёмно-синего на бело-золотой. Ну, стал и стал, как говорит Артемий Лебедев. Единственное, что новую иконку будет плохо видно на экране в светлой теме. Общекомандный итог: 4/5 (меньше ставить побоялись) Теперь название операционной системы будет отображаться с прописной буквы a. Вместо плоской головы робота-андроида на эмблеме будет его объёмное и динамичное изображение. Анимашки выглядят прикольно. Огромный плюс, что персонаж разработан сразу в нескольких стилях и может по-разному использоваться в зависимости от тематики. Мы, кстати, то же самое планируем и для нашего маскота Логомашинки. Общекомандный итог: 5/5, хоть жука всё ещё не можем развидеть. К юбилею сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» провела ребрендинг. В айдентике появились и новые персонажи — кошка Картошка и городские жители. Новый фирменный стиль стал выглядеть аккуратнее и более стильно. Хорошо, что дизайнеры убрали из логотипа зелёный: получилась приятная и тёплая история, ориентированная на привлечение новой молодой аудитории. Общекомандный итог: 5/5 Логотипы представлены в нескольких версиях — на русском и английском языках с буквой «R» на белом и жёлтом фонах. Геральдическая история, на наш взгляд, была гораздо интереснее. Тем не менее, узнаваемость сохранилась за счёт цветов, да и монограмма в виде «R» со стрелкой выглядит вполне неплохо. Общекомандный итог: 4/5 Coca-Cola с помощью нейросети выпустила лимитированную линейку газировки Y3000. Нейросеть разработала не только вкус, но и дизайн «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов. Тот случай, когда дизайнер вряд ли бы сделал лучше. Выглядит трендово. Общекомандный итог: 5/5 По задумке дизайнеров, перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, а также гибкость и открытость компании к экспериментам. Получилось узнаваемо. Особенно радует классический шрифт и отказ от розового цвета — он не нужен был и раньше. re:Store тоже не обошлись без нейросетей: все фото в коллажах были сгенерированы с помощью ИИ, и вновь удачно. Общекомандный итог: 5/5 МТС совместно с агентствами ONY и Signal разработали бренд-платформу и визуальную айдентику для МТС Exolve. В логотипе сервиса спрятали образ в виде кавычек, а основой визуального стиля стали формы интерфейсов будущего. За счёт перетекающих форм создаётся эффект цельности: выглядит отлично. Общекомандный итог: 5/5 Если коротко: шрифт стал проще, цвет ярче, а новый амперсанд в лого должен отражать заботливую человеческую натуру. Старый лого был очень узнаваемый за счёт буквы J, которая слегка напоминала G. Новый лого стал выглядеть обыденно, но зато минималистично — что ещё нужно для современного бренда. Общекомандный итог: 3/5 Бывшая российская структура компании Danone, «Эйч энд Эн», презентовала новый бренд — Health & Nutrition, или H&N. У ребят вышел добротный логотип с красивым шрифтом и монограммой, которая прекрасно вписывается в квадрат. Странно выглядит лишь листочек — в основном, из-за своей белой обводки: обводку можно было бы убрать, а оттенок зелёного выбрать светлее. Общекомандный итог: 4/5 К сезону тропического фрукта дизайнеры оперативно нарисовали новый логотип с манго вместо буквы «о», на магазинах разместили новые вывески. Вкусвилл всегда славился креативными решениями. Типографика с разной шириной букв выглядит стильно и задорно, а фрукт вместо буквы «о» добавляет вывеске изюминку. Общекомандный итог: 5 египетских манго из 5 «Гейт» — это отправная точка путешествия, в названии издания S7 Airlines запечатлела пространство аэропорта и трепетное чувство перед полетом. Тема аэропорта прослеживается и в виде навигационной стрелки в логотипе Gate 7. Выглядит стильно, ровненько. Что тут ещё добавить: молодцы. Общекомандный итог: 5/5 Новый логотип превратился в цифру предстоящего юбилея. Также агентство сменило шрифт и фирменные цвета, которые стали более насыщенными. Получилось классное наложение цветов друг на друга. А ещё в айдентике прослеживается тема стекла, которая в начале 2023-го года обозначилась как новый тренд, но долго оставалась на уровне концептов. Общекомандный итог: 5/5 Кстати, новости дизайна можно обозревать не раз в месяц, а гораздо чаще — в Telegram-канале Логомашины

Ozon регистрирует узор как товарный знак

Логотип Кремля стал золотым

Google «оживил» логотип Android


«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль


«Райффайзенбанк» регистрирует новый логотип в России

Coca-Cola создала новый напиток Y3000 при помощи нейросети

Сеть магазинов re:Store впервые сменила логотип


МТС представил брендинг платформы MTС Exolve


Johnson & Johnson впервые обновила логотип и переименовала «дочку»

Российская часть Danone переименована в Health & Nutrition

«ВкусВилл» превратил магазины в мангозины

S7 Airlines запустила онлайн-медиа Gate 7

«Михайлов и Партнёры» временно обновили логотип в честь 30-летия компании

