Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
7 865 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды в дизайне логотипов на 2017

Логомашина составила подборку трендов, которые будут актуальны в 2017 году. Пригодится тем, кто хочет обзавестись новым логотипом или освежить старый.

Минимализм

b_585bbf5a57c13.jpg

Не новый, но все еще актуальный тренд. Третий год простые формы и строгая геометрия находятся на вершине хит-парада. Правило «убери все, что можешь убрать без ущерба для смысла» останется актуальным и в 2017.

Лайн-арт

b_585bbf9c27e82.jpg

Для того, чтобы выразить идею используя только линию, нужен достаточный уровень мастерства. Результат того стоит — логотипы получаются легкими и аккуратными. Такой дизайн долго не потеряет актуальность: время показало, что лайн-арт не тренд-однодневка, вам вряд ли придется затевать ребрендинг через пару лет.

Работа со шрифтами

b_585bc02d0870e.jpg

Шрифтовые логотипы перестанут быть «просто надписью». Дизайнеры уже сейчас придумывают различные способы сделать текстовый лого динамичным. Станут популярны трафаретные шрифты, текстуры и другие художественные приемы.

Упрощение цветовой палитры

b_585bc06e71d6b.jpg Избавляемся от многоцветности, но не от яркости. Простые цветовые палитры (1-2 цвета) создают ощущение наполненности цветом, а чистый оттенок более заметен в окружающем пространстве.

Рисунок от руки

b_585bc0acb057a.jpgУют, искренность и индивидуальность — три фактора, за которые так любят рукописные шрифты и логотипы. Этот тренд не только останется с нами, но и продолжит набирать обороты, раскрывая новые возможности леттеринга и иллюстрации.

Negative Space

b_585bc0e40e7d2.jpgВ новом году будет актуальным использовать не только рисунок, но элементы фона, чтобы привлечь внимание зрителя. Эффект двойного изображения, где фигура и пространство равноправны позволяет передать в два раза больше смысла и эмоций. Этот прием использовался и раньше, но в 2017 его может ждать настоящая популярность.

Cropping

b_585bc137ae22c.jpgНа смену тексту в аккуратных прямоугольных блоках (т.н леттерстакинг) приходят заголовки под обрез, и использование частей целого. Еще в середине 20 века Пол Рэнд спрашивал: «Сколько букв “Y” нам действительно нужно изобразить, чтобы зритель понял, что это “Y”? Меньше, чем вы думали.» Дизайнеру не требуется использовать целое изображение, чтобы раскрыть перед зрителем смысл и форму.

Винтаж

b_585bc18dd0367.jpgСреди дизайнеров будет популярна и ностальгия по прошлому. Логотип с использованием геральдики, виньеток или элементов 20 века способен добавить бренду авторитетности. Но будьте осторожны, такие ассоциации нужны не каждой компании и вы рискуете показаться слишком старомодным.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Alex Fill
интересно узнать на основании чего составлена подборка. Кто это такое - логомашина, которая задаёт тренды ))
Ответить
Alex Fill
мне тут как минусы ставят, так и плюсы. Я ведь не из праздного интереса - сам разрабатываются лого и аргументов на тренды не вижу. Понимаю, что материал дизайн и все такое. Но вкус после прочтения статьи как от журнала моды, утверждения без обоснования - незачет.
Ответить
Вита Касаткина
Логомашина - крутые чуваки: logomachine.ru )) Не возьмусь судить насколько они задают тренды, но работы у них и правда хороши.
Ответить
Арсений Петрович
Не бывает трендов в логотипах, авторы супер-профи просто, видимо о себе пишут:)
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
Вероятно выводы сделаны из того, что логомашина сама делает такие лого и нашла в подборку еще несколько похожих)) Вот вам и тренд)
Ответить
Арсений Петрович
Тренды в логотипах - это то идиотизм. Статья ни о чем.
Ответить
Diana Koroleva
"..Киса, я хочу вас спросить, как художник - художника: вы рисовать умеете?" :)
Ребят, я вам плюс авансом поставлю в ожидании интересных картинок.
На мой взгляд, вы бы могли крохотный еженедельный стрип офисной жизни выкладывать (о клиентах, сотрудниках, коммунальных службах, конференции президента, etc.) и это было бы в сто раз лучше всяких там "идеальных продающих заголовков", "трендов" и пр и др.
Как раз в рамках "а вот мы хотим показать, что важен не заголовок, а интересное (поучительное или развлекательное) содержание".
Ответить
Дима Гринкевич
Читал одну книгу, в которой сотни и тысячи логотипов были разложены по категориям начиная от шрифтовых логотипов и заканчивая логотипами из спиралей и градиентов.

В этой заметке не вижу никакого отношения к трендам, а скорее просто очень грубую классификацию популярных логотипов за последние годы.
Ответить
Николай Лагунов
Как книга называется, не подскажете?
Ответить
Дима Гринкевич
Logotype, автор Michael Evamy
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.