😼 Выбор редакции 29 мая 2024 Логомашина 848 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как мы делали редизайн для легендарного проекта о недорогих путешествиях Привет, это Логомашина. Обновили лого и фирменный стиль для «Вандроуки». Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции О клиентеНа страницу «Вандроуки» в ВКонтакте сейчас подписано больше одного миллиона человек. Ребята занимаются поиском дешевых билетов по всему миру. Это не турфирма и не агентство, а блог о путешествиях — так они сами себя позиционируют.«Вандроуки» — это не какое-то странное слово. В переводе с белорусского оно означает «путешествие».Целевая аудитория проекта — молодые люди, которые готовы сорваться в поездку в любой момент, если увидят интересное по цене предложение.Кстати, с командой «Вандроуки» мы уже работали: еще в 2021-ом году. В период пандемии ребята захотели отправить в путешествие людей внутри дома и создали настольную игру, в разработке которой поучаствовали студенты наших курсов по дизайну. Ребята помогли с иллюстрациями для коробки, карточек и основного поля. Получилось здорово, почитать подробно можно по ссылке. Задача«Вандроуки» уже 10 лет, поэтому первоначальный дизайн компании со временем перестал отражать все ценности бренда. Перед нами стояла задача — осовременить и фирменный стиль, и логотип, чтобы они были понятными аудитории и соответствовали времени.Компания провела опрос в социальных сетях: попросила аудиторию написать, что они видят в старом логотипе бренда. Оказалось, что в основном люди видели поезд, стоящий на рельсах, хотя на самом деле там изображен рюкзак с ножками.Поэтому одной из главных целей команды Логомашины стало отразить идею с «бегущим» рюкзаком так, чтобы это считывалось целевой аудиторией.Новый логотипМы сохранили первоначальную концепцию, но использовали другую стилизацию: было важно добавить динамику, поработать с цветом и начертаниями — в общем, усилить ассоциативный ряд и отразить настроение «Вандроуки».Так логотип стал понятным — его уже не спутать с поездом.Фирменные цвета и шрифтыВ основу цветовой палитры легли шесть фирменных цветов: оранжевый, бирюзовый, зеленый, фиолетовый, желтый и красный. Мы предложили сочные и контрастные комбинации, которые ассоциируются с путешествиями.Получившиеся варианты можно использовать для разных площадок: они гармонично сочетаются в контенте социальных сетей. Также все цвета насыщенные, что вызывает ассоциации с яркими путешествиями, которые предлагают «Вандроуки».Шрифты — гротескные. Для заголовков и акцентных надписей выбран шрифт Dela gothic one, для основного текста используется — WIX MADEFOR DISPLAY.Заголовочный шрифт хорошо передает характер бренда и сочетается с «живой» графикой «Вандроуки».ИконкиДля сайта, социальных сетей и печатных носителей мы разработали иконки. Простые формы и динамичная графика в стилистике бренда дополнена яркими акцентами, которые облегчают навигацию.Фирменные носителиГлавные носители фирменного стиля для «Вандроуки» — это социальные сети и сайт. Именно через эти площадки клиенты узнают о проекте и читают сам блог о бюджетных путешествиях.Поэтому оформлению социальных сетей уделили особое внимание: разработали обложки, аватарки и шаблоны для соцсетей.Чтобы клиенты «Вандроуки» выделялись среди других путешественников мы разработали фирменные стикер-паки, которыми можно обклеить свой чемодан.А для активных почитателей бренда мы сделали флаг в айдентике бренда, чтобы они смогли отметить новую вершину, которую покорили вместе с «Вандроуки».При создании корпоративного мерча придумали забавные и ироничные подписи, которые связаны с отпуском. Такое решение соответствует дружескому стилю общения бренда с клиентами и добавляет уникальности.Ну и важный атрибут в отпуске — это кепки, их мы тоже стилизовали в айдентике «Вандроуки».ИтогИстория «Вандроуки» — это история про сохранение преемственности, даже если дизайн пора обновить.А еще это история про обратную связь: важно не забывать обращаться к своей аудитории — хотя бы для того, чтобы узнать, какие смыслы они вкладывают в вашу айдентику.Мы создали понятный дизайн, который отвечает концепции бренда: блог для путешественников, которые доверяют «Вандроуки» и находят единомышленников в сообществах компании.Посмотреть еще кейсы Логомашины 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0