Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 275 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему простой дизайн ≠ мало работы

Как часто вы думаете, что дизайнеры не отработали деньги, когда видите, например, такую работу:

Fsu2ii0DrNc.jpgВозмутительный редизайн, да как они смели!

– Что?! Сколько стоит? Да я такой за бесплатно сделаю в «Ворде»! За полчаса!

Все много раз встречали подобное в интернете, читая новости о редизайнах, например. Давайте разбираться, почему минималистичный дизайн, это не равно «дизайнеры сделали мало работы».

Во-первых

Прежде, чем захотеть сказать, что где-то проделано мало работы, стоит ответить себе на несколько вопросов:

– Что является хорошо проработанным проектом? Какие есть примеры хорошо проработанных проектов?

– А вот дизайнер «Икеи»? Он хорошо поработал?

– Как это определить? Сколько часов он просидел за компьютером? Два? Сорок?

B5ipDdqmQlE.jpgСайт, где все написано на французском

Обычно после этого становится легче дышать. После этого можно аккуратно читать дальше.

Во-вторых

Дизайн – это инструмент, а не просто картинка, которую можно поставить в угол сайта и забыть. Все любимые примеры про то, что хочу такой же запоминающийся дизайн, как у «Найк», «Макдональдс», «Эпл» – не работают.

Потому что «Найк», «Макдональдс», «Эпл» постоянно используют свой дизайн, показывают его везде, располагают на любом маленьком клочке, поддерживают фирменным стилем. Поэтому эти бренды запоминают:

vGSdAw3bQu0.jpgМежду прочим, актуальная акция

У всех компаний – простые логотипы, но есть общий фирменный стиль: цвета, шрифты, образы, формы. Не видя всего фирмежа можно подумать, что дизайнеры «не постарались»:

1tzEJ5nowE0.jpgВы сами знаете, откуда фото

Дизайн должен решать задачу: показать, что компания технологичная или, например, дружелюбная.

Для каждой задачи будет свой подход. Поэтому, если мы делаем дизайн для уютной кофейни, то лучше пусть будет, например, персонаж, а если для компании, которая производит технику, то можно сделать минималистичный знак. Без лишних элементов – задача не та, цели – тоже.

В-третьих

Быть проще – тенденция последних лет. Многие компании, особенно из IT-сфер становятся проще:

x78__2oQrXU.jpg

Итог

Так почему простой дизайн ≠ мало работы? Потому что задачи у дизайна бывают разные: когда-то надо выделиться на фоне конкурентов, когда-то показать технологичность, акцентировать внимание, передать определенные эмоции и ещё тысячи вариантов.

Чтобы понять, что нужно конкретному клиенту, необходимо провести много работы: качественно пробрифовать заказчика, обсудить моменты, изучить решения у конкурентов.

После этого – начинается работа над графикой. А дальше, если принято решение, например, делать шрифтовой логотип, нужно отрисовать лого:

kAuiuIP5Gkc.jpg

Подобрать весь остальной стиль: цвета.

RrYBjRS-fjQ.jpg

Подобрать шрифты, сделать макеты для разных носителей:

-iDod65b-NI.jpg

Возможно добавить иллюстрации, адаптировать весь дизайн под разное использование:

hoKmouwRLAs.jpg

И еще много-много нюансов, которые долго описывать, и не особо интересно читать.

Но, процесс плюс-минус всегда такой, графике всегда предшествует работа с клиентом и большим количеством информации. А потом много работы, помимо разработки самого лого и цветов.

Вот как-то так, теперь вы знаете, что не всё так просто. Не обижайте друг друга и уважайте чужой труд, всем удачи!

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Агентство Converso
Интернет-агентство Converso (Converso.ru). Двигаем бизнес в интернете
Елена Пугачёва
Почему-то так сложилось, что зачастую 100500 элементов, необязательно связанных меж собой, обилие закорючек - это стильно, "дорого-бохато" в понимании многих заказчиков. А вот не выходящий из моды минимализм, продуманные детали - это: "я что, должен принять работу, на которую вы 5 минут потратили? Да я и сам так в Painte могу". Без комментариев)).
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Исторически это так сложилось, что барин оплачивает процесс потехи над холопами, поэтому скоморохи, медведи и цыгане маст хэв.
А если не иронизировать, то к сожалению у нас действительно все так любят процесс - что результат вторичен. И решать что-то быстро и четко - это не по-нашему. А все эти загозулины - это какбы результат бесполезных мучений.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.