Чем занимались наши логотипы в 2014
Мы всегда с интересом следим, как меняются проекты, для которых мы делаем фирменный стиль. Многие после разработки логотипа обновляют свой сайт. Сравните, например, сайт negreev.ru до Логомашины и после.
Прогресс налицо! Меня очень радует, когда внутренние стандарты проекта подталкивают его к тому, чтобы отразить их графически в фирменном стиле. Это позволяет транслировать ценности проекта на всех потенциальных клиентов.
Чтобы не упустить важных событий в жизни наших клиентов, ближе к Новому году я сделал простую, но крайне эффективную email-рассылку. Знающие люди говорят, что это очень хорошие показатели открытия письма и перехода по ссылке на сайт:
Наши заказчики из Copter Express занимаются летающими дронами. Из нескольких вариантов логотипа они выбрали самый простой — дрона с посылкой, чтобы аудитория сразу понимала, о чем речь.
Как оказалось, высота полета дрона — не самая большая вершина, на которую поднимались наши лого. Команда гидов Wild Mountains развернула флаг со своим логотипом на вершине Эльбруса. 5 642 метра — абсолютный рекорд высоты, среди наших заказчиков :-)
Другие наши заказчики, RemontOnline, покоряли высоты среди стартапов — участвовали в крупнейшей IT конференции в восточной Европе — IDCEE 2014. Вот, что написал мне создатель стартапа: «За этот год, проект вырос в 3 раза, команда проекта увеличилась, в январе планируем переехать в более просторный офис. В какой то степени в этом есть и заслуга логотипа».
Наши клиенты из Кофе в дом в ответ на письмо прислали нам пачки кофе с логотипом. Прямо на следующий день, бесплатно доставили в офис. Я сам кофе не пью, но дизайнерам он понравился. Логомашина рекомендует: kofevdom.ru