редакции
Рррррр: новогодний концепт Логомашины

Концепция
В двадцатых числах декабря каждая третья компания делает свой логотип более «праздничным»: добавляет в него новогодние игрушки, хлопушки или ёлочки.
Наши дизайнеры собрались вместе, чтобы показать: как всего за один час сделать айдентику новогодней нестандартно. Взяли за основу тигра — именно его год наступает по Восточному календарю.
Ррр-реализация
Каждый дизайнер взял один из проектов — Pringles, Monopoly, M&M’s, Простоквашино, Angry Birds, Додо Пицца, Starbucks, Red Bull, Animal Planet, WWF, Gillette — и сделал свой вариант новогоднего логотипа или маскота.
Вот что из этого вышло.
Pringles


Монополия


M&M’s
У нас был тигр..... и драже...... Ааааа, тигровое драже.....
Додо Киццу заказывали? Ой, то есть Додо Пиццу с новым маскотом тигром. Если у вас нет маскота, но сделать айдентику новогодней хочется, не берите образы первой ассоциации — колпак Санты, ёлочные игрушки или снежинки. Возьмите за основу метафоры и ассоциации второго и третьего порядка. Для Gillette мы так и сделали: представили буквы в логотипе как следы от когтей тигра. Не могли остаться сапожниками без сапог. Наш директор Рррр-Роман сказал, что если эта статья наберёт больше 15 000 просмотров, новую тигромашинку можно будет поставить в качестве фавикона на сайт. Кстати, поздравляем всех с наступающим!


Простоквашино


Angry Birds


Додо Пицца


Starbucks


Red Bull


Animal Planet


WWF


Gillette


Логомашина
