Миксер для глаз или новый дизайн-тренд этого года
Про солнцезащитные очки мы не пошутили. Похоже, что все большую популярность набирают некомфортно яркие цвета и их сочетания. Наглядный пример — работа дизайнера Яны Калинниковой: ее вариант айдентики для Лиссабона. Задача как раз состояла в том, чтобы отразить город через цвет.
Также тенденция хорошо прослеживается в работах последних месяцев на Dribbble.com. Вот некоторые из них.
Нельзя сказать, что это плохо, главное – не переборщить. Впрочем, такие вещи не появляются из ниоткуда. Возможно, у истоков этого веяния стояли пресловутые градиенты из iOS. Только теперь цвета стали еще вырвиглазнее и используются, как правило, в чистом виде, без плавных переходов.
Этот прием хорошо работает на привлечение внимания а также на определенную аудиторию. Вряд ли кто-то станет делать логотип для финансовой организации или дома престарелых в таких цветах. А вот все, что ориентировано на молодежь будет смотреться в вполне адекватно. Логомашина в самом начале года тоже создала логотип для Drum&Bass диджея Nitex как раз в таких цветах.
Теперь вы знаете к чему готовить свои глаза.