Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 010 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Миксер для глаз или новый дизайн-тренд этого года

Самое время задаться вопросом, что сейчас в моде. Логомашина провела небольшое исследование и обнаружила одну интересную тенденцию. Наденьте солнцезащитные очки и наслаждайтесь нашей подборкой.

Про солнцезащитные очки мы не пошутили. Похоже, что все большую популярность набирают некомфортно яркие цвета и их сочетания. Наглядный пример — работа дизайнера Яны Калинниковой: ее вариант айдентики для Лиссабона. Задача как раз состояла в том, чтобы отразить город через цвет.

b_5559e7257a120.jpg

b_5559e72d626fb.jpg

Также тенденция хорошо прослеживается в работах последних месяцев на Dribbble.com. Вот некоторые из них.b_5559e73e520a1.jpg

Нельзя сказать, что это плохо, главное – не переборщить. Впрочем, такие вещи не появляются из ниоткуда. Возможно, у истоков этого веяния стояли пресловутые градиенты из iOS. Только теперь цвета стали еще вырвиглазнее и используются, как правило, в чистом виде, без плавных переходов.

b_555b1ffbc47c3.jpg

Этот прием хорошо работает на привлечение внимания а также на определенную аудиторию. Вряд ли кто-то станет делать логотип для финансовой организации или дома престарелых в таких цветах. А вот все, что ориентировано на молодежь будет смотреться в вполне адекватно. Логомашина в самом начале года тоже создала логотип для Drum&Bass диджея Nitex как раз в таких цветах.

b_5559e749a44ec.jpg

Теперь вы знаете к чему готовить свои глаза.

b_5559e751d425f.jpg

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Galagram
Интернет проект о китайских гаджетах
Дмитрий Лупич
Обновил логотип по этому тренду на Xiaomi Report — все голосуют против(
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.