Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Маркетингово-коммуникационная
группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках,
завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый
уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный
бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и
подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира
коммуникаций.
Основанная более 14 лет назад, компания
Logos Group прошла путь от небольшого агентства, работающего в автомобильной
индустрии, до международной маркетингово-коммуникационной группы,
представленной на нескольких континентах. За это время компания объединила
более 10 команд специалистов, каждая из которых имеет собственную экспертизу —
от PR и креатива до ивентов и digital. Сегодня Logos Group реализует проекты
для компаний самого разного уровня — от стартапов до международных брендов,
адаптируя свои решения под культурные и бизнес-контексты разных стран.