Блог команды
Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях
О том, каково быть женщиной-руководителем в индустрии маркетинга и рекламы, как совмещать материнство и карьерный рост, о цене успеха и роли баланса, поговорили с Оксаной Ярыгиной, Директором клиентского сервиса коммуникационной группы Logos Group.
Классическим автомобильным тест-драйвом сегодня уже никого не удивишь. Журналистам, потребителям и бизнесу нужна Big Idea, которая позволит привлечь к событию должное внимание.
Как создать и удержать эффективную команду в условиях кадрового голода
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала – вот вопрос, который мы задали представителям одноq из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
30 октября 2023 года в Москве в рамках Международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair 2023 состоялся VII российско-китайский форум. О том, какие возможности развития открываются для сферы маркетинга и рекламы на российском рынке, в нашем материале.