Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Logos Group

Маркетингово-коммуникационная группа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
7 месяцев назад Logos Group Logos Group
Маркетинговый бюджет рекламного агентства: как составить и распределить
Маркетинговый бюджет рекламного агентства: как составить и распределить
Как маркетологам эффективно управлять бюджетами в текущих условиях, избежать типичных ошибок и научиться получать максимум выхлопа даже при скромных затратах? На этот вопрос отвечает Директор по маркетингу Logos Group, Юлия Бершадская.
11 месяцев назад Logos Group Logos Group
Не 9 жизней: как компании выйти из финансового кризиса и удержаться на рынке
Не 9 жизней: как компании выйти из финансового кризиса и удержаться на рынке
Каждый десятый бизнес в России сталкивается с финансовым кризисом. На главный вопрос, как с ним бороться и что делать в такой ситуации, рассказали в экспертной статье от Logos Group.
12 месяцев назад Logos Group Logos Group
Топ-6 принципов успешного бизнеса
У каждого CEO свои принципы построения успешного бизнеса. Мы сформулировали для вас основные:
12 месяцев назад Logos Group Logos Group
Успех – это результат упорного труда
Успех – это результат упорного труда
Согласны? Всё не так однозначно.
26 Ноября 2024 Logos Group Logos Group
Пресс-тур и презентация SKYWELL HT-i – держим тренд на экологичность
Пресс-тур и презентация SKYWELL HT-i – держим тренд на экологичность
Устойчивый тренд на экологичность проникает во все сферы нашей жизни.
29 Октября 2024 Logos Group Logos Group
Новая идентичность Logos Group для новых побед
Новая идентичность Logos Group для новых побед
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг.
26 Сентября 2024 Logos Group Logos Group
Битва отделов. Как примирить отделы реализации и продаж
Какие 6 шагов помогут нормализовать ситуацию, рассказывают Светлана Горецкая и Оксана Ярыгина (Logos Group)
6 Сентября 2024 Logos Group Logos Group
Пресс-тур OMODA: инновации, вдохновение и искусство в сердце России
Пресс-тур OMODA: инновации, вдохновение и искусство в сердце России
Команда LOGOS организовала автомобильный пресс-тур для бренда OMODA. Поводом для встречи автомобильных журналистов и блогеров со всей страны стала новинка — модель OMODA S5.
22 Августа 2024 Logos Group Logos Group
Какие инструменты помогают создать современный PR-ивент?
Как бизнесу эффективно информировать аудиторию о своих продуктах в условиях непрерывного и динамично меняющегося информационного потока. Какие инструменты и тренды в организации PR мероприятий сегодня актуальны.
31 Июля 2024 Logos Group Logos Group
Рынок прощает многое: все о трендах диджитал-маркетинга
Рынок прощает многое: все о трендах диджитал-маркетинга
Что такое диджитал сегодня? Какие тренды определяют его развитие и что ждет нас в будущем? Мы обсудили эти вопросы с Тимуром Майстренко, Диджитал Директором маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.
30 Июня 2024 Logos Group Logos Group
«Урок цифры» от «Росатома»: как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный «Урок цифры» «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
29 Июня 2024 Logos Group Logos Group
Новые реалии российского PR в условиях трансформации рынка
О том, что сегодня происходит в PR-индустрии, как и чем она живет, какие инструменты работают и какие тренды намечаются, выяснили у Марии Андриановой, Директора направления PR и Внешних коммуникаций маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.
29 мая 2024 Logos Group Logos Group
Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях
О том, каково быть женщиной-руководителем в индустрии маркетинга и рекламы, как совмещать материнство и карьерный рост, о цене успеха и роли баланса, поговорили с Оксаной Ярыгиной, Директором клиентского сервиса коммуникационной группы Logos Group.
16 мая 2024 Logos Group Logos Group
От ценностей бренда к решению проблем экологии. Кейс Logos Group
От ценностей бренда к решению проблем экологии. Кейс Logos Group
Классическим автомобильным тест-драйвом сегодня уже никого не удивишь. Журналистам, потребителям и бизнесу нужна Big Idea, которая позволит привлечь к событию должное внимание.
26 Апреля 2024 Logos Group Logos Group
Как создать и удержать эффективную команду в условиях кадрового голода
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала – вот вопрос, который мы задали представителям одноq из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.