Блог команды
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг.
Битва отделов. Как примирить отделы реализации и продаж
Какие 6 шагов помогут нормализовать ситуацию, рассказывают Светлана Горецкая и Оксана Ярыгина (Logos Group)
Команда LOGOS организовала автомобильный пресс-тур для бренда OMODA. Поводом для встречи автомобильных журналистов и блогеров со всей страны стала новинка — модель OMODA S5.
Какие инструменты помогают создать современный PR-ивент?
Как бизнесу эффективно информировать аудиторию о своих продуктах в условиях непрерывного и динамично меняющегося информационного потока. Какие инструменты и тренды в организации PR мероприятий сегодня актуальны.
Как маркетологам эффективно управлять бюджетами в текущих условиях, избежать типичных ошибок и научиться получать максимум выхлопа даже при скромных затратах? На этот вопрос отвечает Директор по маркетингу Logos Group, Юлия Бершадская.
Что такое диджитал сегодня? Какие тренды определяют его развитие и что ждет нас в будущем? Мы обсудили эти вопросы с Тимуром Майстренко, Диджитал Директором маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.
«Урок цифры» от «Росатома»: как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный «Урок цифры» «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
Новые реалии российского PR в условиях трансформации рынка
О том, что сегодня происходит в PR-индустрии, как и чем она живет, какие инструменты работают и какие тренды намечаются, выяснили у Марии Андриановой, Директора направления PR и Внешних коммуникаций маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.
Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях
О том, каково быть женщиной-руководителем в индустрии маркетинга и рекламы, как совмещать материнство и карьерный рост, о цене успеха и роли баланса, поговорили с Оксаной Ярыгиной, Директором клиентского сервиса коммуникационной группы Logos Group.
Классическим автомобильным тест-драйвом сегодня уже никого не удивишь. Журналистам, потребителям и бизнесу нужна Big Idea, которая позволит привлечь к событию должное внимание.
Как создать и удержать эффективную команду в условиях кадрового голода
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала – вот вопрос, который мы задали представителям одноq из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
30 октября 2023 года в Москве в рамках Международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair 2023 состоялся VII российско-китайский форум. О том, какие возможности развития открываются для сферы маркетинга и рекламы на российском рынке, в нашем материале.