Самые популярные механики программы лояльности Loona
Мы хотим вас погрузить глубже в тему того, что представляет из себя программа лояльности. А сделаем это необычным способом. Мы расскажем о самом популярном функционале нашей системы, за которые нас чаще всего выбирают наши клиенты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О чем вы думаете в первую очередь, когда вам говорят про электронную систему лояльности? Наверняка, первое, что вам приходит в голову — это электронные карты. Но они являются лишь посредниками в работе всей системы.
Для этой статьи мы опросили наших клиентов и выбрали четыре функционала, которые есть в системе Loona, и которыми пользуется 80% всех наших партнеров.
PUSH-уведомления
Электронная система лояльности — это еще и канал коммуникации с клиентом. Через настройку PUSH-уведомлений вы можете не только «прогревать» гостя к повторной покупке, но и сообщать новости заведения. После весны 2022 года, когда начались перебои в работе социальных сетей, и пользователи перестали посещать страницы заведений так часто, как раньше, PUSH-уведомления оставались оплотом стабильности и тем, на чем строилось общение многих точек с гостями.
С того момента PUSH-уведомлениями начали пользоваться все наши клиенты на регулярной основе. Если раньше они считали это незначительным каналом коммуникации, то уже сейчас он является одним из самых основных. Причем, стоит отметить, что те, кто не пользовался ими ранее, упустили много возможностей. Например, в одном из наших кейсов мы рассказываем, как с помощью грамотно выстроенного контент-плана по рассылке заведения получают миллионную выручку с лояльных клиентов.
PUSH-уведомления — это сообщения, которые приходят на экран телефона ваших гостей, установивших карту лояльности. С технической точки зрения они представляют из себя некий скрипт, который маркетологи разрабатывают индивидуально для заведения и настраивают рассылку на всех пользователей или отдельные их категории с помощью личного кабинета. PUSH-уведомления помогают маркетологам спровоцировать гостей на взаимодействие, напомнить о себе, создать мотивацию на совершение покупки, удержать действующих клиентов, поддержать интерес к повторному посещению.