Блог команды
Если вы планируете внедрить в заведение электронную программу лояльности на базе CRM-системы, то в можете использовать нашу статью как краткое пособие по тому, как проанализировать компании, какую лояльности выбрать и как происходит внедрение этой системы в ваш бизнес.
Наверняка вы не раз видели или пользовались сами виртуальными картами лояльности. Они есть в магазинах, ресторанах, барах, салонах красоты и многих других бизнесах. Но как создать такие карты для своего бизнеса? Ответ в нашей статье.
Ваши карты лояльности - часть вашего бренда. Поэтому, важно уделить внимание ее дизайну. Мы предлагаем вашему вниманию советы по тому, как сделать электронную карту лояльности своего заведения визуально запоминающейся.
Узнайте, какие существуют типы программ лояльности и почему полезна их автоматизация.
Многие думаю об электронных картах лояльности считают, что единственная их функция - предоставлять скидку или бонус клиенту. Но на самом деле это не так. Карты лояльности помогают бизнесу в решении многих задач, и одна из них - построение коммуникации.
Мы хотим вас погрузить глубже в тему того, что представляет из себя программа лояльности. А сделаем это необычным способом. Мы расскажем о самом популярном функционале нашей системы, за которые нас чаще всего выбирают наши клиенты.
Новый кейс о сотрудничестве Loona с Bazar Family. Мы пообщались c директором по маркетингу проектов Генри Григоряном и узнали об их опыте перехода с одной системы лояльности на другую, в чем преимущество личного кабинета Loona и как меню помогает увеличить конверсию скачивания карт.
Как с помощью программы лояльности повысить возвращаемость гостей в заведение: кейс использования Loona
Наш кейс о работе ресторанов Бар Герои, Ra`men bar и Touch of Matcha, J`PAN с программами лояльности, который доказывает гипотезу о том, что удержание старого клиента - это верный путь к стабильному росту дохода и экономии бюджета.
Каждому бизнесу весной 2022 года пришлось перестраиваться и пытаться оставаться на плаву в новой реальности. Цепочка факторов, влияющих на такие ниши как HoReCa, сфера услуг и ритейл, сказались на компаниях, разрабатывающих программы лояльности. В том числе и компанию Loona.