Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
418 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайн карт лояльности: советы от дизайнера

Ваши карты лояльности - часть вашего бренда. Поэтому, важно уделить внимание ее дизайну. Мы предлагаем вашему вниманию советы по тому, как сделать электронную карту лояльности своего заведения визуально запоминающейся.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Карты для Wallet и Google Pay — это электронный аналог привычных пластиковых карт, которые хранятся в приложении вместо классического бумажника. На электронных картах добавляется штрих- или QR-код, которые на кассе считывают с помощью обычного сканера.

Электронная карта находится в электронном кошельке вашего гостя и каждый раз заходя в приложение, он будет видеть вашу карту, а значит, она будем напоминать ему о вашем заведении. Это одна из причин, почему дизайну карты лояльности нужно уделить особое внимание.

Вторая причина — это бренд. Ваша карта лояльности — часть вашего бренда. Она должна отражать ваш фирменный стиль и вызывать прямую ассоциацию с вашим заведением.

Третья причина тоже связана с ассоциативным рядом, который можно построить вокруг электронной карты лояльности. В случае, если она будет привлекать взгляд клиента на себя, у него будет зарождаться желание кликнуть на нее, а это может послужить дополнительным стимулом для очередного посещения вашего заведения.⠀⠀

Сегодня наш дизайнер поделится с вами несколькими советами по тому, как сделать карту красивой и запоминающейся:⠀⠀

  1. Баннер у карты совсем небольшой. Создайте иллюзию отсутствия границ баннера — используйте одинаковый цвет фона самой карты и фона баннера
  2. Сейчас в тренде минимализм — не перегружайте карту множеством фото, иллюстраций. Лучше оставить больше свободного пространства и один выразительный элемент
  3. Это же правило касается и текста. Достаточно написать, допустим, «Бонусная карта», а не пытаться впихнуть все условия лояльности. Для этого предусмотрено место на обороте карты, там же можно вставить кликабельные ссылки
  4. Будьте креативны! Нет правил, что фото вашего заведения или блюда нельзя размещать также, как и нет правила вставлять одни иллюстрации. У нас есть пример компаний, которые разместили свои стикерпаки у себя на карте. И это смотрится сочно и красиво! А еще — пробуйте разные варианты. Loona всегда поможет вам в ваших идеях и экспериментах.

А если вы не захотите делать дизайн самостоятельно, наш дизайнер вам всегда поможет и сделает неповторимый дизайн специально для вас. Примеры дизайнов вы можете найти на нашем сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
А где примеры хорошего дизайна?
Ответить
Loona.ai
Внедрение программ лояльности и CRM в сферах HoReCa, ритейл и бьюти услуг
Пархомчик Екатерина
Добавим в нашей следующей статье
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.