Блог команды
В начале октября проходила конференция Yandex Agency Day 2023, которая была посвящена развитию агентского бизнеса и сотрудничеству агентств с Яндексом.
Продуктовый маркетинг - это стратегия вывода нового продукта на новые рынки и его дальнейшее масштабирование. Эта стратегия основана на выявлении и закрытии потребностей пользователей путем генерации и проверки гипотез по продукту и способах его продвижения.
В этом кейсе расскажем как получили увеличение количества пациентов с помощью Яндекс Директ и улучшили поведенческие характеристики сайта в медицинской нише.
Расскажем про основные целевые метрики, которые помогают анализировать именно эффективность привлечения лидов, достижения конверсий и целевых действий, и показывают прямую зависимость от платной рекламной активности (и даже сходимость экономики!).
Наши клиенты во время общения в рабочих чатах, на zoom-созвонах или личных встречах с нами, довольно часто слышат много терминов из сферы digital и маркетинга. Один из таких терминов - “продакт” или “продакт-менеджер”.
Наш клиент - АО Информатика - старейшая ивановская компания, начиная с 60х годов ХХ века занимающаяся разработкой инновационного ПО, которое обеспечивает динамичное развитие бизнеса предприятий самого разного калибра и масштаба