Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
183 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Ваши ожидания - ваши проблемы!» Негатив в интернете и как с ним работать?

Негативные отзывы клиентов в интернете разнесут репутацию вашей компании в щепки, если их игнорировать или отвечать на них несвоевременно. Однако, если отвечать на критику с умом, лояльность клиента повышается. Как правильно отвечать на критику? Как реагировать на жалобы? Вот 7 золотых правил и готовое решение для тех, кого действительно достали негативные отзывы в интернете...

b_5901be39e33c3.jpg

1. Не воюйте Когда вы начинаете объяснять, что клиент «сам дурак» и не прав, ему становится еще обиднее. Вы можете быть сто раз правы, но клиенту все равно, и он к вам уже не вернется.

2. Не «наезжайте» и не ведитесь на провокации Не забывайте, что правда у каждого своя, и ваша задача не бороться за правду, а сделать клиента счастливым.

3. Проявите благосклонность Похлопайте по плечу, скажите: «Я понимаю, что ты расстроен, держись, все будет хорошо». Эмпатия — подумайте об этом слове. В соцсетях все на ней держится: и усиление негатива, и усиление позитива.

4. Не копайтесь в истории и предлагайте решения сразу!Разбирать ситуацию до камней не нужно. Не нужно объяснять почему так произошло, это никому не интересно! Достаточно озвучить свою точку зрения и сразу предложить варианты решения. Это самое очевидное, но об этом все забывают. Проблемы бывают всегда и у всех, важно уметь их решать!

5. Проявляйте внимание Внимание крайне важно. Покажите клиенту, что он вам небезразличен. В конце концов, вся эта провокация со слезами только для того и делается. Ради внимания.

6. Давайте конфетки Дети любят конфетки. Помимо решения, которое позволит в будущем ребенку не расстраиваться, надо нивелировать его слезы сейчас. Конфетки отлично помогают. Кружка, цветочки, бесплатная плюшка — все это идет в ход.

7. Важно собирать отзывы из первых уст! Быстро получать и реагировать на отзывы. Ваш самый строгий критик - Ваш клиент. Будьте с ним, на одной волне! Собирайте отзывы лично, без посредников. Для приватного и личного общения с клиентом существуют множестве решений. Паблик в Контакте, Facebook Messenger, СМС, WhatsApp, Telegram и т.д. Конечно, для всех задач уже есть цивилизованные технологичные решения.

Сервис сбора обратной связи и оценок качества Loyall.ru, который позволяет многократно уменьшить негатив на публичных сайтах, увеличить собираемость отзывов и повторные продажи. Все гениальное просто! Когда вы даете клиенту возможность высказаться удобно и лично, негатив не летит в интернет, а вы как владелец – получаете бесценную обратную связь.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.