Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
253 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможности мини-приложений в Telegram для бизнеса

В 2025 нас всех ждет тренд на мини-игры в Telegram. Для рядовых пользователей это означает больше возможностей поиграть в аркаду, стрелялку, гонку на телефоне, чтобы разгрузить голову.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для разработчиков игр это возможность попробовать занять новый рынок. А для бизнеса... Тут о новых возможностях в 2 словах рассказать не удастся. Попробуем разобрать основные новые опции в этой статье.


Мы — студия Luna Games. Мы занимаемся разработкой игр на заказ. Более 5 лет делаем игры для телефонов, ВКонтакте, а с недавних пор и для Telegram. Мы на реальных кейсах убедились, какую огромную пользу способна принести бизнесу мини-игра в TG. И готовы поделиться своими наблюдениями с вами.

1.Привлечение новых подписчиков на канал

Канал в TG — один из способов общаться со своей аудиторией, информировать ее о новых товарах и услугах, собирать информацию о ней при помощи опросов и комментариях. Но что такое предложить своей ЦА, чтобы побудить ее подписаться?

Сейчас подписка на канал — стандартное условие для успешного запуска мини-игры. Причем так можно привлечь не только своих действующих клиентов, но и тех, кто никогда не слышал о вашем бренде. Заинтересовавшись игрой, эти люди будут подписывать на канал и, соответственно, становиться потенциальными покупателями.

2.Привлечение внимания к событию

Предположим, у вас проходит акция. Или ваши мастера проводят серию мастер-классов. Или вы предлагаете сезонное меню в связи с каким-то праздником. Можно заказать разработку мини-игры, тематически и/или стилистически связанной с этим событием. С временным доступом и возможностью выиграть что-то реальное: например, посещение мастер-класса или набор сезонных товаров лимитированного производства.

3.Продвижение бренда

Какая информация присутствует о вашем бренде в публичном поле? Какой образ вашего бизнеса рисуется в голове тех, кто наткнулся на его упоминания в интернете? Можно сделать этот образ более ярким, детализированным запоминающимся. И TG web-apps для этого хорошо подходят.

Во-первых, мини-аппы в TG эффективно распространяют информацию. Пользователи активно делятся ими друг с другом — при условии, конечно, что мини-игра получилась интересной и цепляющей.

Во-вторых, они создают хорошие, позитивные ассоциации с вашим брендом. Игры заставляют пользователей испытывать разные позитивные эмоции, и эмоции эти наложатся на впечатления о вашей компании.

4.Подключение новых клиентов к вашей системе лояльности

Регистрация в вашей системе лояльности можно сделать условием получения каких-то игровых бонусов. Таким образом, можно в короткий срок увеличить количество регистраций. И затем, например, делать рассылки, чтобы побудить новичков сделать заказ или покупку.

5.Увеличение продаж товара или услуги

Есть такой прием рекламы в мини-играх — сделать игровой бонус по мотивам реального товара или услуги вашего бренда. Например, бутылка минеральной воды вашего производства может в игре повышать HP игрока. Если проявить немного фантазии, можно вписать в игровую реальность практически любой продукт. И, тем самым, сделать ему нативную рекламу.

И это только самые очевидные моменты. Подписывайтесь, и вы узнаете о возможностях TG web-apps для бизнеса больше.

Заинтересовались, и хотите заказать мини-игру? Свяжитесь с нами, и мы все обсудим.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.