Возможности мини-приложений в Telegram для бизнеса
Для разработчиков игр это возможность попробовать занять новый рынок. А для бизнеса... Тут о новых возможностях в 2 словах рассказать не удастся. Попробуем разобрать основные новые опции в этой статье.

Мы — студия Luna Games. Мы занимаемся разработкой игр на заказ. Более 5 лет делаем игры для телефонов, ВКонтакте, а с недавних пор и для Telegram. Мы на реальных кейсах убедились, какую огромную пользу способна принести бизнесу мини-игра в TG. И готовы поделиться своими наблюдениями с вами.
1.Привлечение новых подписчиков на канал
Канал в TG — один из способов общаться со своей аудиторией, информировать ее о новых товарах и услугах, собирать информацию о ней при помощи опросов и комментариях. Но что такое предложить своей ЦА, чтобы побудить ее подписаться?
Сейчас подписка на канал — стандартное условие для успешного запуска мини-игры. Причем так можно привлечь не только своих действующих клиентов, но и тех, кто никогда не слышал о вашем бренде. Заинтересовавшись игрой, эти люди будут подписывать на канал и, соответственно, становиться потенциальными покупателями.
2.Привлечение внимания к событию
Предположим, у вас проходит акция. Или ваши мастера проводят серию мастер-классов. Или вы предлагаете сезонное меню в связи с каким-то праздником. Можно заказать разработку мини-игры, тематически и/или стилистически связанной с этим событием. С временным доступом и возможностью выиграть что-то реальное: например, посещение мастер-класса или набор сезонных товаров лимитированного производства.
3.Продвижение бренда
Какая информация присутствует о вашем бренде в публичном поле? Какой образ вашего бизнеса рисуется в голове тех, кто наткнулся на его упоминания в интернете? Можно сделать этот образ более ярким, детализированным запоминающимся. И TG web-apps для этого хорошо подходят.
Во-первых, мини-аппы в TG эффективно распространяют информацию. Пользователи активно делятся ими друг с другом — при условии, конечно, что мини-игра получилась интересной и цепляющей.
Во-вторых, они создают хорошие, позитивные ассоциации с вашим брендом. Игры заставляют пользователей испытывать разные позитивные эмоции, и эмоции эти наложатся на впечатления о вашей компании.
4.Подключение новых клиентов к вашей системе лояльности
Регистрация в вашей системе лояльности можно сделать условием получения каких-то игровых бонусов. Таким образом, можно в короткий срок увеличить количество регистраций. И затем, например, делать рассылки, чтобы побудить новичков сделать заказ или покупку.
5.Увеличение продаж товара или услуги
Есть такой прием рекламы в мини-играх — сделать игровой бонус по мотивам реального товара или услуги вашего бренда. Например, бутылка минеральной воды вашего производства может в игре повышать HP игрока. Если проявить немного фантазии, можно вписать в игровую реальность практически любой продукт. И, тем самым, сделать ему нативную рекламу.
И это только самые очевидные моменты. Подписывайтесь, и вы узнаете о возможностях TG web-apps для бизнеса больше.
Заинтересовались, и хотите заказать мини-игру? Свяжитесь с нами, и мы все обсудим.
