Что такое продающий оффер? Оффер — это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента. В нем обычно присутствуют собственно само предложение, пояснение его полезности, призыв к действию. Дальше мы расскажем все подробно.
Подготовка к созданию оффера Для того, чтобы сделать продающий оффер, нужно провести подготовительную работу.
Анализ конкурентов Вы должны знать, какие офферы используют ваши конкуренты. Не только для того, чтобы не повторяться. У вас схожие целевые аудитории, и потому то что зашло их ЦА, может подойти и вам. Кроме того, для оффера полезно сделать акцент на том, что у вас покупать выгоднее. А для этого нужно сделать предложение, которое действительно лучше, чем у вашего соперника по нише.
Анализ ЦА Каждый оффер должен закрывать боль вашего покупателя или клиента. А как узнать боли целевой аудитории не изучив ее? Никак. На помощь может прийти mind map. Большая, разветвленная ментальная карта поможет проанализировать все сегменты вашей ЦА и понять потребности потенциальных клиентов или покупателей.
Что должно быть в оффере Продающий оффер имеет свою структуру. В нем должны быть торговое предложение, детали и призыв.
Торговое предложение Должно привлекать внимание, показывать полезность и решать проблемы клиента или покупателя. Например, студия зеркал для интерьера предлагает своим клиентам подобрать цвет для изделия. Замороченный на дизайне покупатель получит профессиональную услугу — и тем самым решится его проблема по подбору цвета столь значимого в интерьере предмета.
Детали Если вам удалось привлечь внимание, нужно удержать его. Для этого добавьте самые «вкусные» детали. Например, школа барберов предлагает не только обучение с нуля. У них есть оффер — повышение квалификации. На сайте компания тезисно изложила преимущества, которые получат обучающиеся у них барберы. Причем они предлагают не только повысить мастерство, но и получить навыки продвижения услуг в соцсетях своих учеников.
Призыв После деталей, нужно призвать к действию пользователя — подписаться, перейти по ссылке. Например, студия дизайна интерьера предлагает получить закрытый прайс-лист. Пользователь благодаря этому чувствует причастность к «закрытому клубу», получит информацию о цене, а заодно оставит контакты.
Какие бывают формулы для оффера В маркетинге часто применяются специальные формулы, по которым составляются офферы.
AIDA Аttention (внимание) — нужно зацепить пользователя. Для этого применяем цепляющий заголовок, яркую картинку в тему. Interest (интерес) — подогреваем интерес. Расписываем преимущества (не сильно углубляясь в детали, отмечая только самое существенное). Desire (желание) — акцентируемся на болях и потребностях. Action (действие) — призыв к целевому действию. ACCA Аttention (внимание) — привлечь с первого взгляда. Comprehension (понимание) — нужно объяснить почему продукт полезен. Сonviction (убеждение) — донести идею, почему именно у вас стоит покупать. Аction (действие) — призыв к целевому действию. 4U Usefulness — полезность. Сразу зацепит пользой. Uniqueness — уникальность. Это предложение есть только у вас. Ultraspecificity — специфичность. Конкретные данные, цифры. Urgency — срочность. Акцент на том, что предложение ограничено по времени. В реальности продающий оффер чаще всего комбинирует в себе несколько формул, для составления торгового предложения. Четкого правила нет. Важно уметь сочетать приемы.
Продающий оффер в соцсетях Создали оффер? Продвигайте его. Соцсети — отличный инструмент, чтобы ваше торговое предложение увидели как можно больше людей. Причем они позволяют показать его не всем подряд, а именно тем людям, которые могут оценить его по достоинству.
Публикация в ленте и сторис Текст играет большую роль в публикации с оффером. Например, в стоматологической клинике предлагают вылечить зубы именинникам со скидкой 25%. Люди знают, что лечить зубы в хорошей клинике стоит не так дешево, как хотелось бы. К тому же автор поста сделал акцент на лояльности клиники по отношению к своим пациентам — регулярности скидок. А в конце указан бонус — бесплатная консультация.
Картинка и текст на изображении должны обращать на себя внимание. Тут виден адресный посыл: июльским именинникам. Потом выгода — 25 % скидка на лечение. А уж увидев картинку, остальную информацию узнают из текста.
Таргетированная реклама В рекламном кабинете вашей соцсети можно найти целевые аудитории по интересам, социально-демографическим показателям, географии и другим параметрам. При условии, что вы анализировали свою ЦА и знаете ее потребности.Таргет по социально-демографическим показателям, интересам и гео.
Выбрав плейсмент (лента и сторис, например), можно показать рекламу оффера тем, кто склонен интересоваться торговым предложением. Обратить на него внимание нужно цепляющей картинкой — креативом. Например, юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве, предлагает процедуру под ключ. На картинках — то что бьет по боли ЦА.
Продающий оффер — полезный инструмент для продвижения вашего бренда и прогревания аудитории. Однако, он не снимает все возражения, так как все-таки не включает в себя подробного повествования о товаре или услуге. Так что работу отдела продаж никто не отменял — им еще предстоит работать с лидами, пришедшими с рекламы оффера.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. Мы можем разработать SMM-стратегию для продвижения вашего бренда, упаковать и вести ваши профили в соцсетях и настроить таргетированную рекламу. Вам не придется ждать отчеты по таргету — наши специалисты присылают их каждый день и вся аналитика будет у вас под рукой.
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал