Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Упоминания в СМИ
www.seonews.ru www.seonews.ru 10 шагов по получению контракта в digital за неделю | Статьи SEOnews
Рассказываем, как за неделю заключить контракт в диджитале, как общаться с клиентами, задавать вопросы и отвечать на возражения.
news.pressfeed.ru news.pressfeed.ru Зачем нужны транзакционные письма и какие они бывают | Pressfeed. Журнал
Транзакционные письма — самые читаемые в рассылке от почти любой компании. В то же время именно они чаще других оказываются скучными и не проработанными. …
emailsoldiers.ru emailsoldiers.ru Поздравление клиентов с днём рождения компании в email-рассылке
Поздравление клиентов с днём рождения компании — повод напомнить о себе и порадовать праздничными акциями. Как правильно это делать?
moneymakerfactory.ru moneymakerfactory.ru 4 простых, но рабочих совета для повышения конверсий электронных писем
Для повышения конверсии электронных писем эксперт советует сделать анализ компании, целей и проверять на практике рабочие идеи.
news.pressfeed.ru news.pressfeed.ru Как вернуть подписчиков, которые ещё не ушли | Pressfeed. Журнал
Как проходит процесс реактивации, почему он так важен и что делать, если подписчик совсем не хочет возвращаться.
texterra.ru texterra.ru Правила верстки электронных писем: полезные советы email-маркетологу
Для электронных писем не работают правила, которые работают при создании приложений и сайтов: здесь есть принципиальные особенности, и их всегда нужно …
businesstory.ru businesstory.ru Как потерять клиента: 10 вредных советов от агентства, работающего с крупными брендами – Business Story
Михаил Терентьев, основатель и руководитель Mailfit подготовил 10 советов тем, кто вовсе не рад свалившемуся на него клиенту и хочет как можно скорее от …
news.pressfeed.ru news.pressfeed.ru Эти письма никогда не откроют. 5 вредных и 10 полезных советов о теме письма | Pressfeed. Журнал
Тема и прехедер письма, конечно, не важнее его содержания, но именно от них зависит, откроют его или нет. Поэтому при создании рассылки им нужно уделить …
www.cossa.ru cossa.ru Кейс Letteros x ИКРА: создание мастер-шаблона для рассылок. Читайте на Cossa.ru
Узнайте, как создавался шаблон для рассылок Школы инноваций и креативного мышления ИКРА, с помощью которого письма собираются за 15 минут.
news.pressfeed.ru news.pressfeed.ru 5 сервисов в помощь email-маркетологу | Pressfeed. Журнал
Подборка онлайн-инструментов, которые упростят создание шаблонов, отправку рассылок и позволят сэкономить время и силы специалистов.
azconsult.ru azconsult.ru Рассылки, которые хочется читать: 10 классных примеров и полезные советы
Задумывались когда-нибудь, почему одни письма ждут с нетерпением, а от других — отписываются? Дело не в частоте отправок или обещания пользователя самому …
azconsult.ru azconsult.ru Велком-письмо новому подписчику: зачем оно нужно и о чём писать
Велком-письмо новому подписчику. Как его написать и зачем запускать цепочку приветственных писем. Рекомендации Михаила Терентьева.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.