Главное Авторские колонки Вакансии Образование
115 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 вредных советов для тех, кто собирается на выставку

К прочтению всем, кто посещал хоть раз такие мероприятия
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интернет интернетом, но личные встречи с интересными компаниями, ничем не заменишь. Особенно, когда их много, а все настроены на переговоры – идеально?

О чем же я?

Я, конечно, говорю о выставках.

Многие компании хотя бы раз в году посещают профильные выставки (да и наша - тоже) и поэтому подготовили чек-лист вредных советов, как поучаствовать в выставке и в пустую потратить свое время.

1. «Будь готов – всегда готов»

Готовиться вам ни к чему. Достаточно взять образцов из остатков и захватить визиток. А обо всем остальном сможете рассказать сами. Ах да, еще можно распечатать прайсы на ч/б принтере. Никаких промо материалов, дизайна стойки, фирменной одежды и символики.

Ваша компания на выставке точно будет такая одна, и ваши клиенты не забудут о Вас даже через месяц.

b_5d63be5bb27a8.jpg

2. «Образцы? – нет, не слышали»

Посетители могут запомнить ваши образцы или посмотреть фото на сайте. Давать наборы образцов или раскладки материалов или презентации экономически не выгодно!

В конце концов, пусть сначала что-нибудь закажут, тогда и будут им образцы.

b_5d63be8d5fe95.jpg

3. Работа сама себя не поработает.

Пока вы тут просто так болтаете, в офисе решаются важные вопросы – нужно быть на телефоне, решать дела с реально существующими клиентами. Вы ценный сотрудник, ваша голова весь день забита важными вопросами, а еще нужно улаживать внутренние дела.

Странно, но почему то, посетители начали от вас шарахаться в стороны.

b_5d63beab2c5bc.jpg

4. Мы деньги заплатили, чтобы про других слушать?

Поздоровались, пара вопросов для приличия «кто такие и чем занимаются» – и начинаем ручеек историй про компанию, продукцию, опыт. Нужно успеть, как можно больше рассказать о себе, раз есть возможность.

Спрашивать у потенциальных клиентов про их потребности, про и их аудиторию и больные места не ваш вариант, вы же не для этого участвуете в выставке.

b_5d63bed5d565c.jpg

5. Ждем заявочек!

Наконец-то эти выставки закончились, можно заняться реальной работой. Уверенны, что те, кому действительно что-то нужно сами перезвонят, не зря же вы раздали столько визиток

.А собранные контакты можно отдать в отдел продаж, пусть работают.

b_5d63bef593346.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.