Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
580 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как организовать онлайн-мероприятие в эпоху пандемии и привлечь 12 тысяч участников?

В мае к нам обратилась концертная фирма “Сабона” из города Екатеринбурга с интересной задачей - привлечь участников на всероссийский онлайн-марафон «Музыка.Победы» и совместно установить рекорд России...

На самое массовое исполнение песни В. Харитонова и Д. Тухманова «День Победы».

Задача была решена, а мероприятие обрело не только федеральный, но и международный масштаб, но главное как:)

Так как проект был масштабный, мы объединили усилия с командой заказчика и разделили весь процесс по частям:

1. Создание и оформление площадки для проведения марафона

2. Создание, оформление и ведение социальных сетей марафона

3. Продвижение марафона, сбор и обработка видеозаписей от участников

4. Проведение онлайн-марафона, 9 мая (включая 24-часовую онлайн трансляцию)

5. Подведение итогов, разработка и рассылка именных сертификатов каждому участнику

Для координации действий были созданы специальные чаты в мессенджерах.

Создание и оформление площадки для проведения марафона


Вся информация об онлайн-марафоне была представлена на сайте. С этой целью был разработан лендинг (одностраничный сайт) в конструкторе Tilda и по мере поступления новых данных о проекте, мы оперативно добавляли их на сайт.


Скриншот сайта

Создание, оформление и ведение социальных сетей марафона


Когда мы только начали сотрудничать, у проекта уже были группы в социальных сетях, но активность (лайки, комментарии, репосты) в них была низкой. Совместно с заказчиком мы оформили аккаунты в соответствии с цветовой гаммой марафона и начали публиковать приглашения от звезд, интерактивы и интересные факты, а в день его проведения приняли решение размещать видео участников. Это повысило вовлеченность подписчиков и помогло привлечь новых людей на конкурс. За время ведения пабликов онлайн-марафона на аккаунты проекта «Музыка Победы» подписалось свыше 1000 человек.


Вовлеченность в группах проекта до начала ведения и после

Продвижение марафона, сбор и обработка видеозаписей от участников


При проработке стратегии продвижения мы приняли решение использовать несколько инструментов интернет-маркетинга для привлечения участников:

  1. таргетированная реклама;
  2. размещение публикаций в СМИ;
  3. сотрудничество с блогерами и тематическими порталами;
  4. посевы на открытые стены групп ( Через «предложить новость»)


Как реализовывали инструменты для привлечения участников

За время сотрудничества мы сделали свыше 780 публикаций, суммарный охват конкурса составил более 6 миллионов пользователей.

Для сбора и обработки заявок от участников совместно с заказчиком мы создали базу данных, в которую в течение 24-часов оперативно вносили необходимую информацию: имя, фамилия (или название коллектива), количество участников, город, адрес электронной почты. После обработки всех данных, было выслано более 2000 электронных писем с просьбой уточнить данные. По мере поступления новой информации, база данных обновлялась. Суммарно мы обработали 4056 заявок.

Проведение онлайн-марафона, 9 мая (включая 24-часовую онлайн-трансляцию)


В день проведения онлайн-марафона (9 мая) во всех социальных сетях был настроен автопостинг, чтобы в течении суток публиковались видео участников. Заявок и видео было так много, что Вконтакте наложил ограничения. А вы знали, что там можно размещать не более 40 записей в сутки?:)

Для того чтобы повысить вовлеченность участников, в социальных сетях Одноклассники и Вконтакте было принято решение запустить онлайн-трансляции их видео-исполнения песни «День Победы». Для этого мы разработали уникальный 24-часовой плейлист, который транслировался в обе группы. За исправностью видео, звука и ходом трансляции в течении всего времени наблюдал технический специалист и в случае неполадок — оперативно устранял их.


Результаты онлайн-трансляций

Суммарное количество просмотров онлайн-трансляции составило свыше 45 тысяч человек.

Подведение итогов, разработка и рассылка именных сертификатов каждому участнику


После завершения онлайн-марафона и подсчета результатов Рекорд России на самое масштабное исполнение песни «День Победы» был зафиксирован, а технические специалисты оперативно внесли на сайт всю необходимую информацию. Также в социальных сетях в соответствии с цветовой гаммой конкурса был разработан и размещён ряд публикаций с благодарностью всем участникам, которым впоследствии был отправлен уникальный сертификат, подтверждающий факт участия.

Макет сертификата разработала наша команда (к слову, вариантов было около 40, пока заказчик не согласовал итоговый). Выглядел он следующим образом:


Пример сертификата участника онлайн-марафона

Для личной рассылки на электронные адреса участников был создан функционал, который поэтапно выполнял следующие шаги:

а) брал данные об участнике из Гугл-документа

б) подставлял в макет сертификата

в) сохранял этот сертификат как jpg

u) отправлял письмо с именным сертификатом на адрес участника

В итоге все участники получили свою заслуженную награду. А мы — новый и интересный опыт.

Результат:


  1. Охват марафона составил свыше 7 млн человек. К конкурсу присоединились люди из разных стран и даже континентов: Африка, США, Франция, Белоруссия, Украина, Тайланд и многие другие.
  2. В книге рекордов России установлен новый Рекорд. В онлайн-марафоне приняло участие 12 456 человек. Благодаря комплексному подходу к задаче, нам удалось привлечь такое количество участников на марафон и вместе оставить след в Книге рекордов России:)
  3. В социальных сетях более 200 отзывов благодарности. После рассылки именных сертификатов в социальных сетях появилось большое количество отзывов об онлайн-марафоне. Участники благодарили организаторов за такую возможность, отмечали аккаунты проекта в социальных сетях и просили о возможности сделать нечто подобное в следующем году.


Отзывы участников онлайн-марафона

Проект получился ярким, а мы приобрели интересный и ценный опыт!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AdAurum
Digital, реклама. разработка
AdAurum 113285
Интересный кейс и достойные результаты, спасибо! Всем известно, что привлекать аудиторию на мероприятия социальный направленности сложнее, чем на коммерческие. Думается, концепт и задумка отработали должным образом и светлый посыл отозвался в людях.
Ответить
Маркетика
Одно из первых интернет-маркетинговых агентств полного цикла в Сибири
Ксения Зыкова
Спасибо за ваш комментарий! Да, проект был действительно интересный. А ещё приятнее - получать комментарии участников проекта, с которыми вместе удалось создать такой масштаб.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.