Как организовать онлайн-мероприятие в эпоху пандемии и привлечь 12 тысяч участников?
В мае к нам обратилась концертная фирма “Сабона” из города Екатеринбурга с интересной задачей - привлечь участников на всероссийский онлайн-марафон «Музыка.Победы» и совместно установить рекорд России...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На самое массовое исполнение песни В. Харитонова и Д. Тухманова «День Победы».
Задача была решена, а мероприятие обрело не только федеральный, но и международный масштаб, но главное как:)
Так как проект был масштабный, мы объединили усилия с командой заказчика и разделили весь процесс по частям:
1. Создание и оформление площадки для проведения марафона
2. Создание, оформление и ведение социальных сетей марафона
3. Продвижение марафона, сбор и обработка видеозаписей от участников
4. Проведение онлайн-марафона, 9 мая (включая 24-часовую онлайн трансляцию)
5. Подведение итогов, разработка и рассылка именных сертификатов каждому участнику
Для координации действий были созданы специальные чаты в мессенджерах.
Создание и оформление площадки для проведения марафона
Вся информация об онлайн-марафоне была представлена на сайте. С этой целью был разработан лендинг (одностраничный сайт) в конструкторе Tilda и по мере поступления новых данных о проекте, мы оперативно добавляли их на сайт.
Интересный кейс и достойные результаты, спасибо! Всем известно, что привлекать аудиторию на мероприятия социальный направленности сложнее, чем на коммерческие. Думается, концепт и задумка отработали должным образом и светлый посыл отозвался в людях.
Спасибо за ваш комментарий! Да, проект был действительно интересный. А ещё приятнее - получать комментарии участников проекта, с которыми вместе удалось создать такой масштаб.