6 причин, почему вашему бизнесу нужна таргетированная реклама в ТикТок
И да, мы знаем, что в России сейчас нельзя запускать ТикТок, но сейчас мы активно запускаем рекламу по ГЕО Беларусь и Казахстан.
Мы уже давно работаем с TikTok и имеем достаточный опыт, поэтому решили им поделиться, а именно в этой статье мы разобрали основные причины, почему бизнесу стоит запустить рекламу в TikTok.
И так, давайте рассмотрим 6 главных причин.
1. В TikTok наблюдается низкая конкуренция из-за минимального порога рекламного бюджета в 20 долларов на одну группу объявлений в сутки. Многие компании не готовы выделять такой бюджет на первые тесты, что снижает количество рекламодателей и конкуренцию на платформе. Однако миф о том, что целевая аудитория отсутствует в TikTok, все же не соответствует действительности.
2. Аудитория TikTok значительно расширилась за последние несколько лет и теперь включает не только школьников. Социальная сеть на данный момент признана самой быстрорастущей, что делает таргетированную рекламу в ней все более востребованной.
По данным исследования Datareportal за 2023 год, 612 млн пользователей в возрасте от 25 до 54 лет по всему миру сидят в TikTok.
3. Заявки из TikTok стоят дешевле, чем из других социальных сетей. Однако все сильно зависит от специфики ниши. Ниже мы покажем цифры на примере наших кейсов.
4. В рекламном кабинете TikTok представлен широкий спектр рекламных целей, таких как: конверсии, лиды, клики и тд. Каждая из целей имеет хорошую оптимизацию. Соответственно, есть варианты для тестирования разных механик и поиска рабочей связки.