Кейс: как мы привлекли более 10000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу в TikTok для магазина морепродуктов в Казахстане
В этой статьей мы расскажем о том, как можно увеличить клиентскую базу интернет-магазина с помощью чат-бота Телеграм и таргетированной рекламы в ТикТок. Рассмотрим на примере одного из наших проектов: интернет-магазин морепродуктов из Казахстана.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Запрос клиента:
— увеличить клиентскую базу;
— разработать эффективную систему для привлечения, прогрева и удержания пользователя.
Первым этапом мы определили стратегию.
Наша стратегия состояла в том, что мы будем рекламировать акционные товары магазина, которые клиент обновляет еженедельно и привлекать пользователей в автоворонку в мессенджере (чат-бота).
В качестве источника трафика решили использовать таргетированную рекламу в ТикТок.
Таким образом мы соберем базу подписчиков, которую будем прогревать дополнительными рассылками для совершения повторных продаж и дальнейшего взаимодействия с ними.
И так, мы разработали автоворонку (чат-бот) и подготовили разные рекламные макеты для теста.
Разберем пошагово, как работает автороворонка (чат-бот).
— Пользователь видит рекламу акционных товаров.
— Далее пользователь переходит по ссылке в объявлении и попадает на мини-лендинг (короткий сайт) с кнопкой подписки на чат-бота в Телегра. На мини-лендинге мы рассказываем о том, что пользователь получит, подписавшись на бота, а именно: подробные условия текущей акции и информацию о еженедельных предложениях.