Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На момент начала работы, клиенту уже использовал другие источники привлечения трафика. Поэтому нашей задачей так же было — протестировать Телеграм, как новый источник и понять, можем ли получать оттуда заявки по приемлемой для клиента цене.
Гео нашего проекта — вся Россия. Аудитория — женщины и преимущественно мамы.
Мы определили план тестов.
Посадочные страницы для теста:
— привлечение аудитории в телеграм-канал (у нашего клиента он был очень активный, вызывал доверия по количеству подписчиков и количеству реакций, что очень важно);
— привлечение аудитории в чат-бот (данная механика показала себя хорошо во многим наших запусках в Телеграм, поэтому в большей степени мы делали ставку на этот тест).
Таргетинги для теста:
— телеграм-каналы конкурентов;
— телеграм-каналы по схожей теме (каналы для мам по воспитанию детей, блоги мам и др);
— телеграм-каналы по косвенным тематикам;
— интересы по прямым и косвенным тематикам.
Касательно формулировок, мы прописали изначально 10-15 формулировок разного типа для теста.
А теперь давайте рассмотрим, как прошел тест на каждую из посадочных страниц и какие результаты у нас получились.
ТЕСТ 1: Привлекаем в телеграм-канал
Мы протестировали разные формулировки и все таргетинги по нашему списку тестов выше.
Лучше всего работают формулировки, в которых мы указывали самые сильные УТП канала. Пример: