Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на Казахстан? | TikTok Ads
Почему именно мы можем вам рассказать об эффективности рекламы в ТикТок?
Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. На нашем сайте вы найдете множество кейсов по продвижению бизнеса в ТикТок!
И так, давайте разберем, как компании из Казахстана открыть рекламный кабинет.
Для Казахстана необходимо открыть именно агентский кабинет. Этим занимаются специальные компании. Например, мы создаем и пополняем кабинеты через агентство AMDG (у них есть филиал в Казахстане).
Условия для открытия агентского кабинета в компании Artox.
— Пополнение проходит БЕЗ комиссии.
— В оплату входит: установленный вами бюджет + НДС 12%.
Эти условия актуальны на момент публикации статьи, но тарифы могут меняться, поэтому уточняйте у специалистов компании по факту!
P.S. С агентского кабинета вы сможете запускать рекламу и на другие страны.
Учитывайте следующие нюансы перед открытием агентского кабинета:
— Для агентского кабинета необходимо иметь официальный сайт компании.
— Пополнение кабинета происходят по безналу через компанию, которая вам его открывает. Для оплаты выставляется счет, после оплаты средства поступают кабинет.
— Нужно предварительно пройти модерацию сайта. Ваша ниша должна полностью подходить под правила ТикТок.
Давайте подытожим и соберем ваш путь от открытия кабинет до запуска рекламы в ТикТок в несколько шагов:
ШАГ 1: Определяете компанию для создания агентского кабинета.
ШАГ 2: Уточняете у компании актуальные условия создания и пополнения кабинета.
ШАГ 3: Согласовываете вашу нишу и проект. Проходите модерацию ТикТок.
ШАГ 4: Оплачиваете счет на пополнение кабинета.
ШАГ 5: Получите доступ к кабинету и запускаете рекламу!
А теперь, что вам стоит знать о рекламе в ТикТок?
Преимущества:
- Дневной минимум затрат на рекламу — 20$. Может показаться, что это минус, но такой лимит снижает конкуренцию на платформе среди рекламодателей, а значит результаты от рекламы получаются дешевле.
- Более дешевый аукцион (стоимость рекламы), чем в других социальных сетях.
- Пока еще низкая конкуренция. Многие компании по разным причинам не хотят тестировать ТикТок. По нашему опыту, чаще всего компании не видят в ней потенциала или думают, что там нет их ЦА.
- Возможность редактирования видео внутри кабинета. Вы можете добавить музыку, текст и тд во время создания объявления. Это может сократить ваше время при создании макетов.
От веселого к печальному. Недостатки:
- Ограниченный выбор гео для запуска и из-за этого более сложное создание кабинета. Как, например, на Казахстан и Беларусь можно запускать только из агентских кабинетов.
- Меньше выбора интересов, по сравнению с другими популярными соц сетями. Но стоит отметить, что реклама оптимизируется хорошо, несмотря на этот недостаток. К тому же, ТикТок время от времени добавляет в свою базу новые интересы для таргета.
- Только видео формат в объявлениях. Все таки это ТикТок, не удивительно, что он предпочитает видео. Статичная часть вашего макета должна составлять не больше 20% от видео.
- Реклама строго проходит модерацию. Из-за чего бывают отклонения. Тут советуем максимально изучить политику платформы и обратить особое внимание, на то, что можно и нельзя рекламировать.
Как и обещали, мы поделимся кейсом нашего агентства по запуску рекламу в ТикТок на Казахстан.
Проект: Интернет-магазин морепродуктов из Казахстана.
Запрос клиента: увеличить клиентскую базу и соответственно объем продаж. Дополнительно: разработать систему для привлечения и удержания пользователя.
Что мы сделали:
— Мы подготовили автоворонку продаж (чат-бота), в которой будем привлекать пользователей на еженедельные акции.