26 Сентября 2024 Digital-агентство Marketing 360 223 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс: чат-бот для бренда косметики. Привлекли более 100 000 подписчиков и более 13 000 посетителей в офлайн магазины Запрос клиента: привлечь новую аудиторию в офлайн-магазины. Увеличить онлайн продажи. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции С проектом мы работаем более 4 лет и хотим поделиться нашим опытом. Данный проект запускался по гео: г. Минск.Сразу раскроем цифры (за все время):114 000 — подписчика в автоворонку в мессенджерах (чат-бота).≈13 000 — новых посетителей привлекли в офлайн магазины.Дальше мы подробно расскажем нашу стратегию и почему мы решили внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты) и использовать таргетированную рекламу для привлечения аудитории.Этапы работыРазработка стратегии и поиск лид-магнитов для привлечения новой аудитории.В такой нише, как косметика принятие решения о покупке происходит через определенное количество касаний, когда клиент уже что-то знает о бренде, попробовал его или ему рассказали о нем знакомые. То есть продавать в «лоб» не имело бы никакого результата. Поэтому, для нас было важно найти варианты лид-магнитов и способ для постоянного прогрева аудитории. Поэтому мы решили внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты).Для успешного привлечения подписчиков в чат-бота, необходимо придумать лид-магнит. На основе анализа ЦА было принято решение протестировать следующие лид-магниты для бренда косметики:Дарить 3 пробника кремов от бренда, подобранных индивидуально под каждого клиента + бесплатная онлайн консультация от эксперта за подписку в чат-бота.Главное условие: забрать пробники можно только в офлайн точках.Дарить бесплатный видеокурс по уходу за проблемной кожей за подписку в чат-бота. В конце видеокурса предлагается скидка на весь ассортимент косметики.Видеокурс представляет собой более холодную точку входа, так как обычно привлекает аудиторию не сильно знакомую с брендом. Поэтому при регистрации мы проводили опрос «Пользуетесь ли вы косметикой бренда?», и тем, кто отвечал «Нет», мы прогревали дополнительными сообщениями.Скидка на день рождения за подписку в чат-бота. Этот вариант был придуман как дополнительный источник получения заявок, так как был рассчитан на более узкую аудиторию, у которой дни рождения в ближайшее время.И так давайте теперь разберем более подробно, как работает каждая механика.Лид-магнит 1: Бесплатные пробники + онлайн консультация специалиста.Напомним еще раз, что суть механики в том, чтобы дарить клиентам 3 пробника кремов, которые подбирались под их тип кожи и предоставлять бесплатную консультацию от эксперта за подписку в чат-бота.Цель механики: привлечение новых клиентов, ранее не использовавших продукцию в офлайн-магазины и получить как можно больше заявок на консультации.Мы разработали автоворонку в мессенджерах (чат-бота). Принцип работы автоворонки:— После перехода по рекламе пользователь попадает на специально созданный лендинг, где может подписаться на мессенджер (в чат-бота).— После подписки пользователю отправляется первое сообщение с подробным описанием подарков и инструкцией, как получить их + присылали адреса магазинов, где можно получить (главное условие — пробники можно забрать только в офлайн магазинах, показав продавцу сообщение из чат-бота).Получить бесплатную консультацию пользователь мог перейдя по ссылке, которую мы оставили в сообщении.— Далее подписчику приходит цепочка заранее запланированных сообщений, которые отправлялись каждый день в течении 5 дней. В сообщениях, мы напоминали про подарки и консультацию, присылали полезные советы по уходу за кожей и знакомили с компанией.С помощью этой механики мы привлекли более 80000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу.Лид-магнит 2: Бесплатные видеоуроки.Совместно с командой бренда мы разработали видеокурс с участием эксперта на тему проблемной кожи, состоящий из 3 уроков продолжительностью по 20 минут.Как работает механика:— Пользователю необходимо было подписаться в чат-бота чтобы получить доступ к урокам.— После подписки пользователи попадают в автоворонку, которая присылает по одному уроку каждый день. В каждом сообщении с уроком, мы также давали возможность оставить заявку на бесплатную консультацию от экспертов.— Перед получением курса пользователям требовалось ответить на вопрос, использовали ли они продукцию нашего бренда ранее. Это было сделано для того, чтобы сегментировать аудитории и нправлять их в разные цепочки сообщений.С помощью такой механики мы получили более 27 000 подписчиков в чат-бота через таргетированной рекламы.Лид-магнит 3: Скидка на день рождения.Мы разработали автоворонку, подписавшись на которую, пользователь получает скидку 16%, которая действует за 5 дней до и 5 дней после Дня Рождения.Условия получения скидки: пользователю нужно было показать сообщение из чат-бота.В данной воронке всего одно сообщение, в котором указаны условия акции.Рекламу на эту акцию мы крутим на постоянной основе, таргетируясь на пользователей, у которых скоро день рождения. Реклама запускается по ретаргету и холодной аудитории.С помощью такой механики мы привлекли 6336 подписчиков. Также стоит отметить, что клиенты, которые приходят с данной акции имеют средний чек выше в 2-3 раза.Суммарно со всех механик мы привлекли ≈13 000 пришло в офлайн точки. Напоминаем, что каждый пользователь, который хотел получить подарки или скидки, должен был показать сообщение из чат-бота. Таким образом мы могли фиксировать количество новых людей, которые приходили из автоворонки (чат-бота).Итоги:За все время ведения рекламы в чат-бота у нас сформировались лояльная база подписчиков в чат-боте.Каждый месяц мы делаем рассылки по базе по различным акциям и событиям бренда: распродаж, наборов, открытия новых магазинов и специальных предложений. Благодаря рассылкам, мы активно взаимодействовали с аудиторией и повышая уровень лояльности.Наше агентство более 5 лет помогает бизнесу увеличивать объем продаж и лидов с помощью таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите сотрудничать с нашим агентством, оставляйте заявку на нашем сайте!Наш сайт 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0