Как привлекать новых клиентов для инфобизнеса с помощью чат-бота | Кейсы
Разберем механику привлечения через чат-бота пошагово:
1. Определить оффер для привлечения пользователей в чат-бота.
Для инфобизнеса главная цель — это привлечь учеников на платный курс, но продавать в лоб очень сложно.
Поэтому очень важно для начала предложить аудитории бесплатный или более доступный по цене продукт, который предоставит им полезность, познакомит со спикером и позволит больше узнать про ваш основной продукт
Чаще всего в наших проектах для привлечения в чат-бота, мы дарим доступ к бесплатным видеоурокам или полезный гайд (чек-лист).
Таким образом пользователь подписывается в чат-бота, чтобы забрать материалы и попадет в нашу базу. Бесплатные материалы являются входной точкой в воронку, а главная задача — продать основной продукт/курс.
2. Разработка автоворонки в мессенджерах (чат-бота).
Автоворонки в мессенджерах — это автоматическая цепочка сообщений, которая создается внутри чат-бота и направлена на то, чтобы прогревать пользователя к покупке.*
Нужно продумать цепочку из сообщений, которая будет удерживать интерес пользователя и прогревать к покупке основного продукта.
Мы придерживаемся следующей эффективной стратегии:
— Настраиваем цепочку сообщений так, чтобы пользователю приходил новый урок каждый день и он успевал его посмотреть. В сообщениях мы тезисно описываем, что ждет пользователя на уроке (повышаем ценность).
— После сообщений с уроками мы присылаем пользователю сообщения о спикере, показываем кейсы и отзывы других учеников, дарим дополнительные полезности и персональные промокоды на скидки.
Важно не давить на пользователя покупкой курса, а постепенно рассказывать ему о вас и дать ему время с вами познакомиться и начать доверять.
Обычно мы составляем цепочку сообщений на 5-7 дней.
Пример цепочки сообщений: