Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса
В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых учеников на курс с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и чат-бота на примере курса по нетворкингу в Минске.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Разберем саму механику:
ШАГ 1: НЕ ПРОДАЕМ НА ХОЛОДНУЮ.
На холодную аудиторию тяжело запускать сразу платный продукт, так как эта аудитория совсем не заинтересована и у такой аудитории нет доверия к продукту.
Поэтому, для того чтобы прогреть аудиторию, мы создали чат-бота в Телеграм, который высылает 3 бесплатных урока — это знакомит аудиторию со спикером и повышает лояльность к самому продукту.
Обратите внимание, что в бесплатных уроках важно рассказать об основном продукте и донести его полезность.
ШАГ 2: РАБОТА С БАЗОЙ РЕТАРГЕТА.
Перед запуском рекламы на основной курс мы собрали базы пользователей, которые:
взаимодействовали с сайтом;
взаимодействовали с профилем;
подписались на чат-бота.
Также, если у клиента уже имеется своя база клиентов, которые проходили курс, то обязательно загружаем эту базу в рекламный кабинет.
И только собрав базу ретаргета, мы можем эффективно продвигать основной курс. Ретаргет — это аудитория, которая уже познакомилась со спикером, изучила информацию о продукте, такие пользователи теплые и с большей вероятностью приобретут платный продукт.
ШАГ 3: РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Важно тестировать разные форматы рекламных объявлений.