Таргетированная реклама в Телеграм для бизнеса | Telegram Ads
В нашем агентстве мы запустили более 15 проектов в Телеграм. И в этой статье мы расскажем:
— что из себя представляет реклама в Телеграм;
— особенности рекламной платформы и объявлений;
— какие плюсы у TG ADS;
— какому бизнесу стоит протестировать;— поделимся нашими кейсами.
Несколько важных моментов, которые нужно знать перед запуском TG ADS:
— Минимальное пополнение кабинета составляет — 500 € (+НДС 20% + комиссия в зависимости от ниши от 15-30%).— Минимальный CPM на объявление — 1,0 €.
— Кабинет может быть только агентский.
Что из себя представляет рекламное объявление в TG ADS:
Короткая реклама, которая показывается внутри телеграм-каналов.

Особенности рекламного объявления:— Текст в рекламе должен быть до 160 символов.
— С недавнего времени есть возможность добавлять в объявление картинки и видео (но только при ежемесячном бюджете от 20 тыс. евро, на момент написания статьи).
— Можно использовать эмоджи и кастомные эмоджи (при использовании кастомных эмоджи CPM увеличивается на +20%). — Можно добавлять лого компании (CPM увеличивается на +30%).— Как и на любой платформе есть свои требования к тексту. Подробно изучите перед запуском. 1. По телеграм-каналам. В этой настройке есть возможность: — выбрать язык каналов; — выбрать тематики каналов; — добавить конкретные каналы, в которых мы хотим показывать рекламу (можно только каналы от 1 000 подписчиков); — исключать телеграм-каналы. 2. По пользователям телеграм-каналов. В этой настройке есть возможность: — выбрать страну аудитории (на данный момент можно выбрать ТОЛЬКО Россию); — выбрав Россию, можно дополнительно выбрать конкретный город; — выбрать язык аудитории; — выбрать тематики, интересные вашей аудитории;— выбрать аудиторию определенных каналов;— исключить аудиторию определенных каналов. А если вы, к примеру, из Беларуси и хотите запустить TG ADS, то вы можете показывать рекламу в белорусских телеграм-каналах. — в чат-бота; — в телеграм-канал; — на сайт; — в конкретный профиль в Телеграм; — на номер телефона. Перед запуском закладывайте время на прохождение модерации ваших объявлений и ссылок. По нашему опыту это может занимать до 48 суток. Особую проверку проходят чат-боты, поэтому заранее поинтересуйтесь, что обязательно должно и не должно быть в боте. 1. Вы сами выбираете, в каких каналах таргетироваться. А это означает, что вы можете показывать рекламу в телеграм-каналах ваших конкурентов. 2. Не нужны сложные креативы. В Телеграм большую роль играет текст объявления. 3. Конкуренция ниже, чем на других площадках. — Инфобизнес и образовательные проекты. — Блоги экспертов. — Товарный бизнес. — Бизнес из сферы услуг (турфирмы, агентства недвижимости). — Продажа авто. Проект 1: компания по подбору и доставке авто из-за границы. Цель: получить заявки на расчет стоимости авто и подбор 3 лучших вариантов. Результаты: 3 523 подписчиков в чат-боте. 1311 заявок. Более подробно об этом кейсе здесь. Проект 2: онлайн-марафон для женщин. Цель: получить регистрации на онлайн-марафон. Результаты: 2 365 подписчиков в чат-боте 1038 регистраций через чат-бота Более подробно об этом кейсе здесь. Проект 3: курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Цель: получить заявки на расчет стоимости услуг. Результаты: 4454 подписчиков в чат-бота. Стоимость заявки из TG ADS — 12€. Более подробно об этом кейсе здесь. Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесам привлекать заявки из разных социальных сетей. Если вас интересует запуск рекламы Telegram Ads для своего бизнеса, оставляйте заявку на нашем сайте и мы ответить на все ваши вопросы.

Какие есть настройки таргетингов:


Куда можно вести трафик:
Какие плюсы у рекламы в TG ADS:
Какому бизнесу подходит TG ADS:
Какие результаты нам удалось получить из TG ADS для разных проектов:
