Готов ли Инстаграм-аккаунт к приему траффика?
Делимся полезными полезностями, чтобы рекламный бюджет не оказался слит впустую — потому что если ваш аккаунт к приему трафика не готов, никакая, даже самая крутая реклама не поможет и продажи не поднимет.
Разбираем, что должно быть в вашем профиле, чтобы посетители, пришедшие по рекламе, остались и совершили покупку.
Описание аккаунта
· Кнопки для связи
· Ссылка на сайт или на страницу с популярными товарами. И помните, доменные имена раздела .рф на кириллице в Инстаграм разместить нельзя.
· На аватаре должен быть логотип или хорошо считываемое название.
· В описании аккаунта (140-160 символов) — краткое описание вида услуг или УТП, если его получится вместить.
· Ключевую информацию можно выделять с помощью эмодзи. Они отлично экономят место.
· Можно добавить активные теги (именно ваши, уникальные, смысла добавлять что-то вроде #японскиетовары нет).
Посты и сториз
· Подстраивайте контент-план под актуальные цели. Если вам нужно провести акцию, подписать клиентов на курс к конкретной дате — напоминайте об этом, выпускайте подходящий контент.
· Реклама отдельных позиций товара всегда должна включать подробную информацию. Уточнение в комментариях или директе тоже работает, но если покупатель может узнать интересующее сразу — это плюс для вас.
· Распродажа закончилась? Уберите неактуальные посты! Не вводите клиентов в заблуждение.
· Пользуйтесь Text 4 Insta Bot или другими аналогами, позволяющими форматировать текст в Инстаграм. Разделяйте на абзацы — простыни по-прежнему хороши в постели, а не в постах.
· Указывайте способы связи или делайте призыв в конце сообщения.
· Хэштеги, особенно если их много, лучше спрятать в комментарии.
· Обязательно должны быть how-to посты: как заказать, как оплатить, сколько ждать.
· Публикуйте отзывы — это вызывает доверие.
· Обязательно заполните хайлайтс: там удобно собирать отзывы, информацию об оплате и доставке.
Общение в комментариях и директе
· Отвечайте оперативно и подробно.
· Никогда не перенаправляйте клиента на сайт с припиской «поищите сами» — чем больше конкретной информации вы предоставите, тем выше шанс покупки.
· В конце любого сообщения или диалога уточняйте, остались ли вопросы и можете ли вы чем-нибудь еще помочь?
· Следите за речью. Эмодзи можно, сленг — нельзя.
· Не лгите клиентам. Товаров без слабых сторон не бывает — но всегда можно перекрыть их положительными.
· Скрипты разговоров — помощники менеджеров. Безусловно, каждый диалог индивидуален, но иметь под рукой шаблоны информации об оплате и доставке, платежные реквизиты очень помогает.