Главное Авторские колонки Вакансии Образование
343 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Готов ли Инстаграм-аккаунт к приему траффика?

Как понять, готов ли Инстаграм-аккаунт к приему трафика? Чек-лист для проверки
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Делимся полезными полезностями, чтобы рекламный бюджет не оказался слит впустую — потому что если ваш аккаунт к приему трафика не готов, никакая, даже самая крутая реклама не поможет и продажи не поднимет.

Разбираем, что должно быть в вашем профиле, чтобы посетители, пришедшие по рекламе, остались и совершили покупку.

Описание аккаунта

· Кнопки для связи

· Ссылка на сайт или на страницу с популярными товарами. И помните, доменные имена раздела .рф на кириллице в Инстаграм разместить нельзя.

· На аватаре должен быть логотип или хорошо считываемое название.

· В описании аккаунта (140-160 символов) — краткое описание вида услуг или УТП, если его получится вместить.

· Ключевую информацию можно выделять с помощью эмодзи. Они отлично экономят место.

· Можно добавить активные теги (именно ваши, уникальные, смысла добавлять что-то вроде #японскиетовары нет).

Посты и сториз

· Подстраивайте контент-план под актуальные цели. Если вам нужно провести акцию, подписать клиентов на курс к конкретной дате — напоминайте об этом, выпускайте подходящий контент.

· Реклама отдельных позиций товара всегда должна включать подробную информацию. Уточнение в комментариях или директе тоже работает, но если покупатель может узнать интересующее сразу — это плюс для вас.

· Распродажа закончилась? Уберите неактуальные посты! Не вводите клиентов в заблуждение.

· Пользуйтесь Text 4 Insta Bot или другими аналогами, позволяющими форматировать текст в Инстаграм. Разделяйте на абзацы — простыни по-прежнему хороши в постели, а не в постах.

· Указывайте способы связи или делайте призыв в конце сообщения.

· Хэштеги, особенно если их много, лучше спрятать в комментарии.

· Обязательно должны быть how-to посты: как заказать, как оплатить, сколько ждать.

· Публикуйте отзывы — это вызывает доверие.

· Обязательно заполните хайлайтс: там удобно собирать отзывы, информацию об оплате и доставке.

Общение в комментариях и директе

· Отвечайте оперативно и подробно.

· Никогда не перенаправляйте клиента на сайт с припиской «поищите сами» — чем больше конкретной информации вы предоставите, тем выше шанс покупки.

· В конце любого сообщения или диалога уточняйте, остались ли вопросы и можете ли вы чем-нибудь еще помочь?

· Следите за речью. Эмодзи можно, сленг — нельзя.

· Не лгите клиентам. Товаров без слабых сторон не бывает — но всегда можно перекрыть их положительными.

· Скрипты разговоров — помощники менеджеров. Безусловно, каждый диалог индивидуален, но иметь под рукой шаблоны информации об оплате и доставке, платежные реквизиты очень помогает.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.