Главное Авторские колонки Вакансии Образование
322 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

600 тысяч рублей для салона красоты через инстаграм

Как заработать на салоне аппаратной косметологии в городе с населением 500.000 человек
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ситуация до начала работы:

Мы начали работу с салоном красоты «Eplier» в городе с населением 500.000 человек. Салон «Epilier» работает по франшизе и основное направление услуг это аппаратная косметология

Главным лид-магнитом было получение сертификата на скидку 1000р. При первом посещении. Потратить данную сумму можно на любую услугу салона, но отсутствие стратегии продвижения — та проблема, которая ухудшала положение салона на рынке и мешала его развитию.


Этап 1. Основные задачи

Начали с разработки стратегии продвижения в Инстаграм. Перед нами стояли следующие задачи:

  1. Привлечение новых клиентов
  2. «Оживление» текущей клиентской базы
  3. Продажа абонементов на услуги и косметики

Перед запуском рекламы:

  1. мы изменили аватар,
  2. составили новое описание профиля
  3. провели фотосессию в салоне для подготовки качественного контента,
  4. разработали единый дизайн и оформили визуал профиля


  1. Прописали контент-маркетинг
  2. Провести анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов по России с помощью AdLover
  3. Приветсвенное сообщение увеличело конверсию продажи у новых подписчиков на 20%
  4. Регулярный запуск рассылок всем подписчикам увеличивает процент записи среди старых клиентов. Со всеми кто подал признаки жизни работа ведется в несколько касаний вплоть до записи на процедуры

Этап 2

Определились с основными источниками трафика:

  1. Работа с блогерами
  2. Таргетированная реклама
  3. Ручной массфолл (да, на момент старта проекта, этот способ еще работал)

Анализ

1. В результате теста выделили акции, которые оказались наиболее привлекательны для потенциальных клиентов:

  1. акция на УЗ Чистка лица;
  2. акция «Счастливые часы».

Применили аналоги этих предложений на услуги всех специалистов: если наблюдается «просадка» у кого-то из мастеров, то мы запускали акцию на скидку в «счастливые часы» и закрывали свободные места в графике у специалиста.

2. Для увеличения вовлеченности проводили регулярные конкурсы совместно с другими бизнесами города.

3.В ходе тестов оказались от аудитории до 25, как менее платежеспособной и заинтересованной.

И основной упор в рекламе делаем на услуги косметологов

Для аудитории среднего возраста лучше сработали предложения на LPG массаж и на массаж лица.

РЕЗУЛЬТАТ

Средний чек салона — 2500 рублей.

За 4 месяца сотрудничества было привлечено свыше 260 новых клиентов, что эквивалентно сумме более 600 тысяч рублей.

Контакты:

ERAGER MEDIA GROUP

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.