Кейс: Таргетированная реклама в Инстаграм для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов
Кейс: Таргетированная реклама в Инстаграм для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов
Январь — месяц, когда наблюдается сильный спад на услуги бьюти-мастеров, а мы смогли полностью забить очередь к мастеру по наращиваю сферы красоты в г.Дубай
11439просмотров
Стартовые данные:
Клиенты мастера — русско-говорящие жители Дубая, которые во время пандемии вернулись в Россию.
Поэтому нашей целью было:
1. Наработать новую клиентскую базу
2. Снять недоверие потенциальных клиентов
3. Дать рекомендации мастеру по контенту в Инстаграм аккаунте
Этап 1. Разработка стратегии
1. Определились с рекламными целями
2. Прописали позиционирование компании
3. Разбили аудитории на разные сегменты
4. Разработали несколько рекламных посылов
5. Провели анализ конкурентов
ВАЖНО!
- Наращивание ресниц — довольно интимная услуга, так как клиент и мастер, проводят достаточно времени в очень близком контакте
- Услуга требует максимальной стерильности и качества, так как работа проходит рядом со слизистой оболочкой глаза и любые ошибки, могут вылиться в серьезные проблемы со зрением
- Научить мастера закрывать заявки с помощью скриптов продаж. Большинство думает, что клиент сам прибежит и попросит сделать услугу за любые деньги, но таковых всего 5-15%, а еще порядка 50% тех, кто сейчас ищет, сомневается и присматривается, вот как раз для таких, мы и написали скрипты продаж
6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)
Этап 2. Планирование
1. Определились с основными посадочными площадками. Места, куда мы будем приводить трафик
Такими площадками стали:
- Сервис мультиссылок Taplink
- Лид-форма Facebook
- Профиль Инстаграм
В последствии от трафика на Инстаграм аккаунт мы отказались полностью, так наши рекомендации по контенту клиент не успевал выполнять в силу загруженности, а количество заявок на аккаунт было крайне низким.