Продвижение салона депиляции
Точка А.
Профиль в Инстаграм вели раз от раза, не было понимая как вести аккаунт, какие фото показывать в постах и что снимать для сторис
Этап 1. Разработка стратегии
- Определились с рекламными целями
- Прописали позиционирование компании
- Разбили аудитории на разные сегменты
- Разработали несколько рекламных посылов
- Провели анализ конкурентов
- Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)
- Прописали ответы на основные возражения от клиентов
Разработка креативов
Этап 2. Планирование
1. Определились с основными источниками трафика:
- Работа с блогерами
- Таргетированная реклама
- Ручной массфолл (да, на момент старта проекта, этот способ еще работал)
2. Написали контент-маркетинг, чтобы оживить уже имеющуюся базу подписчиков
3. Проанализировали самые привлекательные предложения для клиентов всех конкурентов и сделали 3 варианта.
Лайфхак: чтобы провести анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов используйте Adlover
4. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА.
- Написали несколько версий рекламных текстов