Главное Авторские колонки Вакансии Образование
986 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение салона депиляции

Как создать устойчивый спрос в салоне красоты на услуги депиляции и обучению мастеров депиляции
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Точка А.

Профиль в Инстаграм вели раз от раза, не было понимая как вести аккаунт, какие фото показывать в постах и что снимать для сторис

Этап 1. Разработка стратегии

  1. Определились с рекламными целями
  2. Прописали позиционирование компании
  3. Разбили аудитории на разные сегменты
  4. Разработали несколько рекламных посылов
  5. Провели анализ конкурентов
  6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)
  7. Прописали ответы на основные возражения от клиентов

Разработка креативов

Этап 2. Планирование

1. Определились с основными источниками трафика:

  1. Работа с блогерами
  2. Таргетированная реклама
  3. Ручной массфолл (да, на момент старта проекта, этот способ еще работал)

2. Написали контент-маркетинг, чтобы оживить уже имеющуюся базу подписчиков

3. Проанализировали самые привлекательные предложения для клиентов всех конкурентов и сделали 3 варианта.

Лайфхак: чтобы провести анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов используйте Adlover

4. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА.

  1. Написали несколько версий рекламных текстов


5. Составили скрипты для приглашения блогеров

6. Проработали визуальную часть постов


Этап 2. Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов и мастеров на обучение

На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушла неделя. С лучших связок получали клики по 7-10р. Люди начали писать запросы о ценах на услуги под постами и в Direct. В первые же дни работы получили запросы от 3 клиентов и 1 запрос на обучение шугарингу

Этап 3. Анализ

  1. Работа с местными блогерами не принесла ожидаемого результата и в дальнейшем от этого способа отказались. Использовали лишь для того, чтобы поддерживать «известность» в городе. Основный каналом новых клиентов стала таргетированная реклама.
  2. Очень сильно помогли скрипты продаж для клиента. Многие до сих пор считают, что нужно работать только с горячими лидами, забывая о том, что таких только 10-15% рынка, а тех кто ищет услуги, но сомневается — порядка 50%.
  3. Лучше всего в рекламных креативах зашли видео процессов и указания старой и новой цены.


UPDATE: в период самоизоляции, мы сделали офферы с призывами:

  1. цены 2019 года
  2. докризисные цены
  3. фиксация цены

Контакты:

Даниил Ерагер

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.