«Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию

Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК — вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки.
С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах (баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях). Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой.
«На данный момент мы в Кухне делаем таргет на продвижение линейки холодной еды. В нее входят привычные нам всем домашние блюда по доступной цене. С запуском новой рекламной кампании мы планируем увеличить знание об этой линейке как у постоянных пользователей Кухни, так и у потенциальных клиентов, которым важна простая качественная еда по адекватной цене», — комментирует команда Кухни на районе.
Состав творческой группы:
Денис Девятко — арт-директор
Дима Груздев — копирайтер
Дарья Кирей — дизайнер
Галя Харитонова — моушн- дизайнер
Катя Хомякова — руководитель брендового направление
Дилафруз Кавракова — продюсер студии
Дима Константинов — менеджер офлайновых проектов
Миша Дмитриев — менеджер офлайновых проектов